Как яндекс маркет (продукты за 10 минут) не возвращают деньги за испорченный заказ

Друзья, хотелось бы поделиться историей о заказе продуктов в приложении "Яндекс маркет" раздел "Продукты за 10 минут" Как они нагло кидают своих клиентов на деньги (мое личное мнение)

55

Здравствуйте! Мы с коллегами провели внутреннюю проверку. К сожалению, обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. В этом случае мы не можем предоставить компенсацию.

Если во время дополнительной проверки мы найдём причины, которые помогут изменить решение, обязательно свяжемся с вами по электронной почте.

Ответить

И конечно же разъяснить, что это за подозрительная активность, вы не можете потому, что это "противоречит внутреннему регламенту компании" ???

2
Ответить

Вам не кажется, что вы противоречите сами себе?!
Какая подозрительная активность?!
На какую почту вы собрались давать ответ? (Вас не смущает что почта у меня к аккаунту не привязана?) Или вы просто решили вновь ответить типичным шаблоном и даже не прочитали о чем речь?

Ответить

Как успехи дополнительной проверки?

Ответить