Как яндекс маркет (продукты за 10 минут) не возвращают деньги за испорченный заказ

Друзья, хотелось бы поделиться историей о заказе продуктов в приложении "Яндекс маркет" раздел "Продукты за 10 минут" Как они нагло кидают своих клиентов на деньги (мое личное мнение)

Вчера оформил заказ номер 220731-173-8425

номер заказа и сумма
номер заказа и сумма
Как яндекс маркет (продукты за 10 минут) не возвращают деньги за испорченный заказ

Набрал товара почти на 2,500 рублей. Курьер приехал быстро - молодцы! Но на этом все плюсы закончились. Когда распаковывали продукты, обнаружилось что эти "умельцы" умудрились запаковать в один забитый пакет с едой ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРУБ (тяжелая бытовая химия). Во время транспортировки оно разлилось, и все продукты оказались в этой вонючей жидкости, от которой глаза жгет только от запаха.

пакета было три, но руководствуясь какой логикой их формировали - мне не ясно. Почему химию нельзя было положить отдельно?! Зато отдельно лежали грибы и сметана.

После этого началась трехчасовая дискуссия с поддержкой. То отвечают шаблонами, то вовсе не отвечают. Я предложил им забрать приехать испорченный товар и привезти нормальный,или компенсировать заказ, на что они отказались забирать испорченный товар. Отправили заявку на рассмотрение неким "старшим". Сегодня поступил отказ в компенсации.

Подумайте 10 раз заказывать тут еду или нет. В следующий раз лучше воспользуюсь услугами конкурентов где все обстоит гораздо проще, и где уважают своих клиентов. #ЯндексЕда спасибо за испорченный вечер и помотанные нервы.

p.s: в завершении диалога все (спустя более суток!) все же попытался добиться ответа, почему не будет компенсации, на что мне ответили что это "не могут разглашать эту информацию по внутренним правилам..." Почитайте, Цирк!!!

Как яндекс маркет (продукты за 10 минут) не возвращают деньги за испорченный заказ

Дальше вообще убили последним смс. Дали понять что покупаешь у них, но они тут вообще не причем...

Как яндекс маркет (продукты за 10 минут) не возвращают деньги за испорченный заказ
55
12 комментариев

Сейчас СММщица придёт из локации России где уже не спят и время 8:20 утра, сейчас все подготовления начнут делать, с темой как у Тинька, мол мы разберёмся. Ща погодь минут 20 ответ придёт.

1
Ответить

Надеюсь хоть тут как то отреагируют... Складывается такое впечатление что яндексу на свою репутацию и клиентов стало плевать... Реально не столько денег жалко, сколько потраченного времени и нервов. Сюда если скринами выгрузить диалог со службой поддержки, будет тема на час прочтения...

Ответить

Здравствуйте! Мы с коллегами провели внутреннюю проверку. К сожалению, обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. В этом случае мы не можем предоставить компенсацию.

Если во время дополнительной проверки мы найдём причины, которые помогут изменить решение, обязательно свяжемся с вами по электронной почте.

Ответить

И конечно же разъяснить, что это за подозрительная активность, вы не можете потому, что это "противоречит внутреннему регламенту компании" ???

2
Ответить

Вам не кажется, что вы противоречите сами себе?!
Какая подозрительная активность?!
На какую почту вы собрались давать ответ? (Вас не смущает что почта у меня к аккаунту не привязана?) Или вы просто решили вновь ответить типичным шаблоном и даже не прочитали о чем речь?

Ответить

Как успехи дополнительной проверки?

Ответить

> и все продукты оказались в этой вонючей жидкости, от которой глаза жгет только от запахаА можно уточнить, о какой именно идет речь, т.к. все они, обычно - ПАВ, щелочь и т.п., что обычно должно легко смываться водой с упаковки.

Ответить