Как нам подменили новый товар на б/у на Wildberries!

Недавно подключили наш магазин к площадке Wildberries.

И мы столкнулись с проблемой уже после первых отказов клиентов и возврата товара к нам.

И так, расскажу подробнее.

Чтобы перестраховаться мы засняли отправление, о котором сейчас пойдет речь на видео, на котором хорошо виден штрих код отправления, ценник товара, сам товар с нашей пломбой на товаре.

По системе мы увидели, что клиент отказался от аккумулятора и оформили возврат, на пункте мы снова засняли на видео распаковку возврата и как бы мы не надеялись на честность людей, увы… в коробке лежал б/у товар со следами демонтажа из телефона, товар не наш естественно, пломба отсутствует.

Итого у нас имеется 2 видео доказательства, что мы отправили правильный и новый товар, а нам прислали б/у товар, который подменили.

26.07.22 мы написали обращение в поддержку WB, но ответа с решением так и не последовало, как и не было ответа на другие наши обращения в поддержку с проблемами, требующими решения, на легкие запросы у них шаблоном видимо отвечает бот. За все время поддержка ни разу не помогла.

Итого мы имеем: потеря товара, WB молчит, клиент бесплатно получил товар, а мы не можем стребовать с WB компенсацию, потому что диалога с ними в принципе нет, нет канала связи ВООБЩЕ. Они спрятались за чатом и гребут комиссии, сервис отвратный.

Видео храним в архиве, скину фото, когда разберусь как)

1010
6 комментариев

Рабочий канал диалога с Wildberries - досудебная претензия по почте.

2

Уже начинаю об этом думать)

Вообще неплохая идея написать заявление в полицию, но о краже и обвинить сотрудников ПВЗ и вообще WB, отвечающих за пересылку. И, в последующем, потребовать возместить ущерб. А уже потом пусть WB доказывает, что им уже подмену принесли на ПВЗ, а не их сотрудники виноваты.

2

инструкция - как из-за аккумулятора на хуавэй присесть на бутылку