Приёмная
Алекс Алекс

Яндекс.Маркет неправильно прикрепил товар к карточке в результате чего у товара упал рейтинг

Произошла очень распространенная и неприятная вещь на Яндекс.Маркете. Это когда или сам Маркет не разобравшись в деталях или недобросовестные продавцы прикрепляют свой товар низкого качества к карточке товара с определенными характеристиками более высокого качества.

В результате чего на одной карточке появляется несколько продавцов, которые торгуют по сути разными товарами. И покупатель, купив товар низкого качества не обладающий характеристиками, указанными в описании напишет негативный отзыв. Так и произошло в моем случае. У меня в продаже есть детский фотоаппарат С ПРОРЕЗИНЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ. У данного фотоаппарата есть более дешевые версии просто в пластиковом корпусе. Я специально уже давно создал карточку для конкретно такого фотоаппарата, но Маркет зачем-то во-первых, сделал ее совместного редактирования, а во-вторых, постоянно прикрепляют туда обычные пластиковые дешевые версии. В результате недавно обнаружил несколько негативных отзывов от покупателей с фотографиями, увидел, что упаковка от другого товара, сам фотоаппарат пластиковый, ну и весь гнев покупателей вылился в комментариях. Написал в поддержку, чтобы с карточки убрали продавца с товаром, который не соответствует описанию и характеристикам, его убрали, а отзывы остались и рейтинг сильно просел. А это значит упали продажи.

Если данный пост читает представитель Маркета, то вопрос такой, можно ли удалить данные отзывы и впредь не прикреплять товар к данной карточке с несоответствующими характеристиками?

Номер обращения: 4303361302

Ссылка на товар: https://market.yandex.ru/product--fotoapparat-detskii-tsifrovoi-x2-modernizirovannaia-versiia-prorezinennyi-korpus-soft-touch-rozovyi/1740346943?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82&cpc=AZ4aTGkk_56EsGsdw_LoQIn-aX7xUp7hkk7DRB66gMP_tgLY7xAlF3oOvoUwYiml4u6Z1PjLyQp8xOu5MeYuHh1KnKV9WkX7L7saKYEZiXBG-fsKKyfzv8JjOk4G42hnDBO5yB87a578s-1Z84WAWuLC_bYDFivQFeyucfLjqrGWBPa7j2BVrw-Ta_RHvygs&rs=eJwzmsOolMWlemHLha0Xmy42Xth1YceFnQoXWy7su9h0Yd-FDRf2A-GGiw1A3CQw79plfiUWDgYBdg2GLOL0VHEYm5mbWppZmDUw9pxgDWCsYuEA0rMYidMOAAq9Wzg%2C&sku=101670741812&do-waremd5=92A_JL6lTWvlgxsr2ct5BA&cpa=1&nid=26994650

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Алекс, здравствуйте!

Уже начали проверять. С ответом вернёмся чуть позже

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Добавлять информацию в карточки совместного редактирования могут и продавцы, и производители, и операторы Маркета, в том числе по запросам покупателей. Благодаря этому на карточках отображаются полные и точные данные. В итоге покупателям проще находить товары и делать свой выбор.

Действительно, иногда случаются ошибочные привязки. Стараемся оперативно решать такие проблемы.

Как и в случае с карточкой 2810202001. Уже привлекли команду контента. Проверим ошибочную привязку и исправим её

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

К сожалению, ошибочная привязка до сих пор не исправлена.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Товар другого продавца пока скрыли с витрины. Проверим качество продукции и вынесем решение о привязке к этой карточке. О результате такой проверки рассказать не сможем.

Удалением негативных отзывов занимаемся в обращении 4303361302. Обо всех новостях сообщим там же

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо за помощь

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Негативные отзывы поддержка не удалила. Сказали, что все в порядке, правил отзывы не нарушают, так и должно быть. Но это отзывы, написанные товару, который по ошибке маркета был прикреплён к неправильной карточке. Где справедливость? Ответили в том же обращении 4303361302

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Негативные отзывы поддержка не удалила. Сказали, что все в порядке, правил отзывы не нарушают, так и должно быть. Но это отзывы, написанные товару, который по ошибке маркета был прикреплён к неправильной карточке. Где справедливость? Ответили в том же обращении 4303361302

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алекс, здравствуйте!

Возьмём ситуацию с отзывами под контроль и проследим за решением. Вернёмся сюда через 1-2 дня, как только во всём разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Про проблему с отзывами не забыли. Порадовать результатами пока не можем. Ещё работаем над решением. Постараемся ускориться. Вернёмся, как только появятся новости

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Работаем над этим. Дайте нам ещё немного времени. Вернёмся к вам с ответом в обращении :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null