В конце июня Сбербанк объявил о введении комиссий за снятие средств через другие банки для ряда своих карт. Или если чуть проще — за пополнение счетов карт других банков с карты Сбера через сайты и приложения других банков. Сейчас на дворе август, и Сбер продолжает "стягивание", изменив условия задним числом.
Видимо таких будет много: аналогичная ситуация возникла неделю назад. На мой вопрос поддержка ответила: ну, мы вообще-то масштабную информационную кампанию в социальных сетях и СМИ запустили еще 1 июля и на сайте все изменения есть, почему не смотрите?
И сразу какая-то безысходность: ты вроде ничего не сделал, а получилось, что виноват)
масштабную информационную кампанию в социальных сетях и СМИ запустили
На каждом углу инфа есть, а в сторис в своем приложении банка случайно забыли) Вместо этого советы, как выбрать арбуз
Но кампания действительно была масштабная ,разве только из утюга не сказали про эти комиссии
Так, ну новость была это раз. https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction#question--35424
Во вторых - вы как клиент, обязаны ознакомиться с тарифами на переводы. https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/debetovye_karty_tarify.pdf
Вы ничего не сделали, но виноват банк? Удобная позиция.