Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы. Публично признать ошибку - достойно, я не ожидала. Тем не менее, увидела в интернете много отзывов с похожими историями, надеюсь, что их все дополнительно проверят и справедливо разберутся, без вот таких неприятных статей.
очень грустно, что вы отвечаете только в публичном пространстве. А в чате отвечаете заготовленными фразами, не отвечая на вопросы и врете.
Только что попал в похожую ситуацию. Поэтому со всеми скринами доказательствами видеозаписи где курьер даже не зашел в здание где один подъезд и висит три камеры. А служба поддержки нагло врет он зашел в здание но меня там не было. И курьер который по русски не понимает половины фраз.
поэтому я тоже сейчас подготовлю похожую публичную статью, только там чуть поинтереснее будет)))
Это вы опять издеваетесь видимо? Вы продолжаете работать в таком же духе, ваша служба поддержки продолжает отписывать заученные скрипты. Вы, же продолжаете следовать своей мошенеческой схеме. Заказ не доставляется, деньги списываете. Надеюсь, что наша многодетная семья накормила сервис Яндекс.еда и вы стали немного богаче.
Вы удивлены работой службы поддержки, которая всегда так работает? Ой как лукавите. Просто должен быть со стороны Яндекса конкретный человек с ФИО, который должен нести ответственность за косяки сервиса, а пока вы привычно спихиваете всю ответственностей на пользователей/курьеров/водителей. Совести у вас никогда не было и, видимо, в ближайшем будущем не ожидается. А в Вашем ответе опять общие слова, означающие лишь то, что делать вы ничего не собираетесь. Поддержка у вас просто, извините, днищенская и на 99,9% бесполезная.
Заказ230408-6454861Здравствуйте! Мне привезли испорченный продукт с неверным весом. И товар который не соответствует карточке товара. Привезли не тот товар что я брала!!! И поддержка просто пишет мне очень жаль. Это как ? Получается продавец может отправить любой товар и покупателю никто не поможет?Помогите пожалуйста разобраться! С этой неприятной ситуациейСыр я заказала 300 грамм. Но по весам он 210 грамм а на этикетке написано вообще 260 грамм. К тому же на нам какой то налет и он кисло пахнет. Не сыром.Я брала литр мыла жидкого и 150 кускового. Пришло 500 мл жидкого и 90 кускогоИ чай брала 150 грамм и пришёл 100Получается мне пришло совсем другие товары помогите пожалуйста !!! Поддержка бездействукт совсем не идёт на контакт. Обманывают людей с карточкой товара
Вчера после работы сделал заказ, виноват был уставший не посмотрел адрес куда заказываю, понял что ошибся как только появилась карта, через 2 секунды нажал кнопку отмены, кнопка заблокировалась и предложила написать в поддержку, где вместо отмены бот Женя 40 минут полоскает мозги, в итоге деньги списали заказа нет, общается скриптами
Аналогично привезли заказ в половину дешевле и не те товары, после недели переписок отказали в возврате товаров. Причем юридически япокупала товары именно у Яндекс еды ( так как в чеке вы продавец), нарушены все сроки и порядок возврата и обмена товаров.
Ситуация не изменилась ни на йоту. Мой заказ так же не привезли, заказ в стусе "доставлен", а сотрудник тех поддержки сообщил что деньги вернуть не могут, будут проводить "расследование", и по итогам "разбирательств" в случае положительного решения напишут на почту. За что мы платим за сервисный сбор?
В данный момент, у меня такая же ситуация, служба поддержки не может нормально ответить, курьер прождал якобы 40 минут. На самом деле мы не смогли встреться с курьером, в связи со сложившейся обстановкой. Об этом заранее сообщили курьеру. С курьером связывались, он не хочет идти на встречу, мы предлагали различные исходы событий! Помогите разобраться, сейчас не денег, не еды
Мне тоже отказываются возвращать деньги за отсутствующие позиции в заказе. И в телефонной поддержке и в чате лепят отписки «мы обязательно разберёмся, но денег вернуть не можем». Отправила обращение к вам на почту, скриншот прикрепляю. Да, всего 50 рублей, но вы не имеете право так нагло кидать на деньги, даже на такие небольшие, своих клиентов. Номер, с которого был сделан заказ — 89527999480
Столкнулась с тем же на днях, случайно оплатила заказ из корзины, сразу же написала в поддержку- отменить не возможно, заказ уже готовится(прошло меньше минуты, что там готовится?) Но это лирика пока разбиралась с поддержкой уже приехал и курьер, сказала ему что мы разбираемся с поддержкой о возврате и он сразу уехал, в итоге 2700 списали, ни заказа ни денег
Вы обманули меня на деньги.Сегодня сделал заказ,мне его привезли не полным,большей части заказа нет!Написала в поддержку,мне сказали что деньги возвращать не будете хотя это ваша проблема!Ваш сервис ужасно работает
Тогда и мне помогите разобраться с вопросом, сделал заказ и привезли не всё что я заказал и деньги за отсутвующий товар не вернули, как быть? Поддержка не чего не делает с этим
у вас видимо практика такая, отказывать в возврате денег сразу в надежде, что клиент не будет жаловаться. Вот мне сегодня доставили 2 пакета из трех (на пакетах указывается количество пакетов) и тут же отказали в возврате денег и это не первый раз, первый раз был в декабре и не смотря на чеки, точнее что в них указан неправильный заказ вы отказываете в компенсации ссылаясь на свои тайные правила
Когда я впервые решил заказать еду через Яндекс Еду, я был полон надежды и жажды получить вкусный обед. Но, как оказалось, алгоритмы были против меня с самого начала.
Первый заказ был прост - курица. Я уже представлял, как я сидел бы за столом, наслаждаясь каждым кусочком сочной курицы. Однако, когда курьер приехал, чтобы доставить мой заказ, он оказался пустым! Или, точнее, без моей курицы. Я был ошарашен и разочарован, но мне вернули деньги, поэтому я решил дать им второй шанс.
Второй заказ был более крупным - различные блюда, чтобы насытить мой голод. Но, опять же, что-то пошло не так. Когда курьер принес мне заказ, я обнаружил, что не хватает одного из блюд! Я был в шоке. Это был второй раз за короткое время, когда Яндекс Еда разочаровала меня.
Не желая сдаваться, я решил заказать еду в третий раз. Но опять же, неудача. На этот раз курьер принес правильный заказ, но деньги за него так и не были возвращены на мой счет. Я обратился в техподдержку, но получил только шаблонные ответы, которые казались бесполезными.
С каждым новым заказом моя надежда на то, что я хоть раз получу вкусную еду, угасала. Я начал сомневаться, что Яндекс Еда на самом деле заботится о своих клиентах. Их отношение к проблемам клиентов было непрофессиональным и пренебрежительным.
Постепенно, я начал понимать, что моя история с Яндекс Едой стала каким-то абсурдным кошмаром. Номера моих заказов преследовали меня даже во сне, как призраки прошлых разочарований.
Но, возможно, смешное в этой истории заключается в том, что даже в самых трудных ситуациях можно найти что-то положительное. Я, конечно, остался без обеда и без своих денег, но теперь у меня есть забавная история, которой я могу поделиться с другими.
Так что, возможно, Яндекс Еда была моим испытанием, чтобы я научился смеяться над жизненными неудачами. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь. А может быть, в следующий раз я решу попробовать другой сервис доставки еды и получу кусочек счастья, который так давно искал.
Мораль этой истории? Не паникуйте, когда что-то идет не так. Просто найдите в этом что-то смешное и продолжайте двигаться вперед. Ведь в конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы серьезно относиться ко всем своим проблемам.
а чтобы вы мне вернули деньги, мне тоже нужно написать стать и посты???!?????? вы совсем уже? доставляете не на тот адрес, и «деньги мы вернуть не можем». вы понимаете что это кража?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
У меня вообще вчера заказала бургеркинг ,все всегда было хорошо , было что что то не доложили в заказ ,но не то что вместо моего заказа мне привезли рваный мокрый пакет и внутри пакеты от шейкеров вместо заказа и вот что мне ответили .
Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Очень жаль, что достучаться можно только через пост здесь :(
Комментарий недоступен
«ряд неверных решений»
Неверные решения это создать обращения и ничего не делать?) Ну с этим то справились на отлично
Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы. Публично признать ошибку - достойно, я не ожидала.
Тем не менее, увидела в интернете много отзывов с похожими историями, надеюсь, что их все дополнительно проверят и справедливо разберутся, без вот таких неприятных статей.
Вам плевать на клиента. Вам не нравится только то, что об этом узнали. Возможно и решили проблему только по этому.
очень грустно, что вы отвечаете только в публичном пространстве. А в чате отвечаете заготовленными фразами, не отвечая на вопросы и врете.
Только что попал в похожую ситуацию. Поэтому со всеми скринами доказательствами видеозаписи где курьер даже не зашел в здание где один подъезд и висит три камеры. А служба поддержки нагло врет он зашел в здание но меня там не было.
И курьер который по русски не понимает половины фраз.
поэтому я тоже сейчас подготовлю похожую публичную статью, только там чуть поинтереснее будет)))
А что удивляет? Ситуация вполне типичная и не только для еды но и для других сервисов (например маркет)
Это вы опять издеваетесь видимо? Вы продолжаете работать в таком же духе, ваша служба поддержки продолжает отписывать заученные скрипты. Вы, же продолжаете следовать своей мошенеческой схеме. Заказ не доставляется, деньги списываете. Надеюсь, что наша многодетная семья накормила сервис Яндекс.еда и вы стали немного богаче.
Вы удивлены работой службы поддержки, которая всегда так работает? Ой как лукавите. Просто должен быть со стороны Яндекса конкретный человек с ФИО, который должен нести ответственность за косяки сервиса, а пока вы привычно спихиваете всю ответственностей на пользователей/курьеров/водителей. Совести у вас никогда не было и, видимо, в ближайшем будущем не ожидается. А в Вашем ответе опять общие слова, означающие лишь то, что делать вы ничего не собираетесь. Поддержка у вас просто, извините, днищенская и на 99,9% бесполезная.
Заказ230408-6454861Здравствуйте! Мне привезли испорченный продукт с неверным весом. И товар который не соответствует карточке товара. Привезли не тот товар что я брала!!! И поддержка просто пишет мне очень жаль. Это как ? Получается продавец может отправить любой товар и покупателю никто не поможет?Помогите пожалуйста разобраться! С этой неприятной ситуациейСыр я заказала 300 грамм. Но по весам он 210 грамм а на этикетке написано вообще 260 грамм. К тому же на нам какой то налет и он кисло пахнет. Не сыром.Я брала литр мыла жидкого и 150 кускового. Пришло 500 мл жидкого и 90 кускогоИ чай брала 150 грамм и пришёл 100Получается мне пришло совсем другие товары помогите пожалуйста !!! Поддержка бездействукт совсем не идёт на контакт. Обманывают людей с карточкой товара
Вчера после работы сделал заказ, виноват был уставший не посмотрел адрес куда заказываю, понял что ошибся как только появилась карта, через 2 секунды нажал кнопку отмены, кнопка заблокировалась и предложила написать в поддержку, где вместо отмены бот Женя 40 минут полоскает мозги, в итоге деньги списали заказа нет, общается скриптами
Заказ доставлен🤞
Деньги возвращены🤞
Ошибки исправлены🤞
Виновные наказаны🤞
Аналогично привезли заказ в половину дешевле и не те товары, после недели переписок отказали в возврате товаров. Причем юридически япокупала товары именно у Яндекс еды ( так как в чеке вы продавец), нарушены все сроки и порядок возврата и обмена товаров.
Ситуация не изменилась ни на йоту. Мой заказ так же не привезли, заказ в стусе "доставлен", а сотрудник тех поддержки сообщил что деньги вернуть не могут, будут проводить "расследование", и по итогам "разбирательств" в случае положительного решения напишут на почту.
За что мы платим за сервисный сбор?
В данный момент, у меня такая же ситуация, служба поддержки не может нормально ответить, курьер прождал якобы 40 минут. На самом деле мы не смогли встреться с курьером, в связи со сложившейся обстановкой. Об этом заранее сообщили курьеру. С курьером связывались, он не хочет идти на встречу, мы предлагали различные исходы событий! Помогите разобраться, сейчас не денег, не еды
Такое сплошь и рядом, от вашей мошеннической компании, мне тоже не вернули деньги за заказ который не доставили🙈
Компания мошенников и воров
А мне не желаете деньги вернуть?
Вот сейчас один-в-один повторилась ситуация. Яндекс перепутал адрес и ни заказа, ни денег.
Мне тоже отказываются возвращать деньги за отсутствующие позиции в заказе. И в телефонной поддержке и в чате лепят отписки «мы обязательно разберёмся, но денег вернуть не можем». Отправила обращение к вам на почту, скриншот прикрепляю. Да, всего 50 рублей, но вы не имеете право так нагло кидать на деньги, даже на такие небольшие, своих клиентов. Номер, с которого был сделан заказ — 89527999480
Столкнулась с тем же на днях, случайно оплатила заказ из корзины, сразу же написала в поддержку- отменить не возможно, заказ уже готовится(прошло меньше минуты, что там готовится?) Но это лирика пока разбиралась с поддержкой уже приехал и курьер, сказала ему что мы разбираемся с поддержкой о возврате и он сразу уехал, в итоге 2700 списали, ни заказа ни денег
Вы обманули меня на деньги.Сегодня сделал заказ,мне его привезли не полным,большей части заказа нет!Написала в поддержку,мне сказали что деньги возвращать не будете хотя это ваша проблема!Ваш сервис ужасно работает
Тогда рассмотрите мою заявку и решите мою проблему тоже!!!
Тогда и мне помогите разобраться с вопросом, сделал заказ и привезли не всё что я заказал и деньги за отсутвующий товар не вернули, как быть? Поддержка не чего не делает с этим
у вас видимо практика такая, отказывать в возврате денег сразу в надежде, что клиент не будет жаловаться. Вот мне сегодня доставили 2 пакета из трех (на пакетах указывается количество пакетов) и тут же отказали в возврате денег и это не первый раз, первый раз был в декабре и не смотря на чеки, точнее что в них указан неправильный заказ вы отказываете в компенсации ссылаясь на свои тайные правила
Когда я впервые решил заказать еду через Яндекс Еду, я был полон надежды и жажды получить вкусный обед. Но, как оказалось, алгоритмы были против меня с самого начала.
Первый заказ был прост - курица. Я уже представлял, как я сидел бы за столом, наслаждаясь каждым кусочком сочной курицы. Однако, когда курьер приехал, чтобы доставить мой заказ, он оказался пустым! Или, точнее, без моей курицы. Я был ошарашен и разочарован, но мне вернули деньги, поэтому я решил дать им второй шанс.
Второй заказ был более крупным - различные блюда, чтобы насытить мой голод. Но, опять же, что-то пошло не так. Когда курьер принес мне заказ, я обнаружил, что не хватает одного из блюд! Я был в шоке. Это был второй раз за короткое время, когда Яндекс Еда разочаровала меня.
Не желая сдаваться, я решил заказать еду в третий раз. Но опять же, неудача. На этот раз курьер принес правильный заказ, но деньги за него так и не были возвращены на мой счет. Я обратился в техподдержку, но получил только шаблонные ответы, которые казались бесполезными.
С каждым новым заказом моя надежда на то, что я хоть раз получу вкусную еду, угасала. Я начал сомневаться, что Яндекс Еда на самом деле заботится о своих клиентах. Их отношение к проблемам клиентов было непрофессиональным и пренебрежительным.
Постепенно, я начал понимать, что моя история с Яндекс Едой стала каким-то абсурдным кошмаром. Номера моих заказов преследовали меня даже во сне, как призраки прошлых разочарований.
Но, возможно, смешное в этой истории заключается в том, что даже в самых трудных ситуациях можно найти что-то положительное. Я, конечно, остался без обеда и без своих денег, но теперь у меня есть забавная история, которой я могу поделиться с другими.
Так что, возможно, Яндекс Еда была моим испытанием, чтобы я научился смеяться над жизненными неудачами. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь. А может быть, в следующий раз я решу попробовать другой сервис доставки еды и получу кусочек счастья, который так давно искал.
Мораль этой истории? Не паникуйте, когда что-то идет не так. Просто найдите в этом что-то смешное и продолжайте двигаться вперед. Ведь в конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы серьезно относиться ко всем своим проблемам.
а чтобы вы мне вернули деньги, мне тоже нужно написать стать и посты???!?????? вы совсем уже? доставляете не на тот адрес, и «деньги мы вернуть не можем». вы понимаете что это кража?
У нас такая же ситуация!
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
У меня вообще вчера заказала бургеркинг ,все всегда было хорошо , было что что то не доложили в заказ ,но не то что вместо моего заказа мне привезли рваный мокрый пакет и внутри пакеты от шейкеров вместо заказа и вот что мне ответили .
Здравствуйте! Тоже столкнулись с ужасной ситуацией. Отменили заказ через 2 минуты, его не могли приготовить за это время. Деньги отказываются вернуть!