Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы. Публично признать ошибку - достойно, я не ожидала. Тем не менее, увидела в интернете много отзывов с похожими историями, надеюсь, что их все дополнительно проверят и справедливо разберутся, без вот таких неприятных статей.
Это вы опять издеваетесь видимо? Вы продолжаете работать в таком же духе, ваша служба поддержки продолжает отписывать заученные скрипты. Вы, же продолжаете следовать своей мошенеческой схеме. Заказ не доставляется, деньги списываете. Надеюсь, что наша многодетная семья накормила сервис Яндекс.еда и вы стали немного богаче.
очень грустно, что вы отвечаете только в публичном пространстве. А в чате отвечаете заготовленными фразами, не отвечая на вопросы и врете.
Только что попал в похожую ситуацию. Поэтому со всеми скринами доказательствами видеозаписи где курьер даже не зашел в здание где один подъезд и висит три камеры. А служба поддержки нагло врет он зашел в здание но меня там не было. И курьер который по русски не понимает половины фраз.
поэтому я тоже сейчас подготовлю похожую публичную статью, только там чуть поинтереснее будет)))
Вы удивлены работой службы поддержки, которая всегда так работает? Ой как лукавите. Просто должен быть со стороны Яндекса конкретный человек с ФИО, который должен нести ответственность за косяки сервиса, а пока вы привычно спихиваете всю ответственностей на пользователей/курьеров/водителей. Совести у вас никогда не было и, видимо, в ближайшем будущем не ожидается. А в Вашем ответе опять общие слова, означающие лишь то, что делать вы ничего не собираетесь. Поддержка у вас просто, извините, днищенская и на 99,9% бесполезная.
Заказ230408-6454861Здравствуйте! Мне привезли испорченный продукт с неверным весом. И товар который не соответствует карточке товара. Привезли не тот товар что я брала!!! И поддержка просто пишет мне очень жаль. Это как ? Получается продавец может отправить любой товар и покупателю никто не поможет?Помогите пожалуйста разобраться! С этой неприятной ситуациейСыр я заказала 300 грамм. Но по весам он 210 грамм а на этикетке написано вообще 260 грамм. К тому же на нам какой то налет и он кисло пахнет. Не сыром.Я брала литр мыла жидкого и 150 кускового. Пришло 500 мл жидкого и 90 кускогоИ чай брала 150 грамм и пришёл 100Получается мне пришло совсем другие товары помогите пожалуйста !!! Поддержка бездействукт совсем не идёт на контакт. Обманывают людей с карточкой товара
Вчера после работы сделал заказ, виноват был уставший не посмотрел адрес куда заказываю, понял что ошибся как только появилась карта, через 2 секунды нажал кнопку отмены, кнопка заблокировалась и предложила написать в поддержку, где вместо отмены бот Женя 40 минут полоскает мозги, в итоге деньги списали заказа нет, общается скриптами
Аналогично привезли заказ в половину дешевле и не те товары, после недели переписок отказали в возврате товаров. Причем юридически япокупала товары именно у Яндекс еды ( так как в чеке вы продавец), нарушены все сроки и порядок возврата и обмена товаров.
Ситуация не изменилась ни на йоту. Мой заказ так же не привезли, заказ в стусе "доставлен", а сотрудник тех поддержки сообщил что деньги вернуть не могут, будут проводить "расследование", и по итогам "разбирательств" в случае положительного решения напишут на почту. За что мы платим за сервисный сбор?
В данный момент, у меня такая же ситуация, служба поддержки не может нормально ответить, курьер прождал якобы 40 минут. На самом деле мы не смогли встреться с курьером, в связи со сложившейся обстановкой. Об этом заранее сообщили курьеру. С курьером связывались, он не хочет идти на встречу, мы предлагали различные исходы событий! Помогите разобраться, сейчас не денег, не еды
Мне тоже отказываются возвращать деньги за отсутствующие позиции в заказе. И в телефонной поддержке и в чате лепят отписки «мы обязательно разберёмся, но денег вернуть не можем». Отправила обращение к вам на почту, скриншот прикрепляю. Да, всего 50 рублей, но вы не имеете право так нагло кидать на деньги, даже на такие небольшие, своих клиентов. Номер, с которого был сделан заказ — 89527999480
Столкнулась с тем же на днях, случайно оплатила заказ из корзины, сразу же написала в поддержку- отменить не возможно, заказ уже готовится(прошло меньше минуты, что там готовится?) Но это лирика пока разбиралась с поддержкой уже приехал и курьер, сказала ему что мы разбираемся с поддержкой о возврате и он сразу уехал, в итоге 2700 списали, ни заказа ни денег
Вы обманули меня на деньги.Сегодня сделал заказ,мне его привезли не полным,большей части заказа нет!Написала в поддержку,мне сказали что деньги возвращать не будете хотя это ваша проблема!Ваш сервис ужасно работает
Тогда и мне помогите разобраться с вопросом, сделал заказ и привезли не всё что я заказал и деньги за отсутвующий товар не вернули, как быть? Поддержка не чего не делает с этим
у вас видимо практика такая, отказывать в возврате денег сразу в надежде, что клиент не будет жаловаться. Вот мне сегодня доставили 2 пакета из трех (на пакетах указывается количество пакетов) и тут же отказали в возврате денег и это не первый раз, первый раз был в декабре и не смотря на чеки, точнее что в них указан неправильный заказ вы отказываете в компенсации ссылаясь на свои тайные правила
Когда я впервые решил заказать еду через Яндекс Еду, я был полон надежды и жажды получить вкусный обед. Но, как оказалось, алгоритмы были против меня с самого начала.
Первый заказ был прост - курица. Я уже представлял, как я сидел бы за столом, наслаждаясь каждым кусочком сочной курицы. Однако, когда курьер приехал, чтобы доставить мой заказ, он оказался пустым! Или, точнее, без моей курицы. Я был ошарашен и разочарован, но мне вернули деньги, поэтому я решил дать им второй шанс.
Второй заказ был более крупным - различные блюда, чтобы насытить мой голод. Но, опять же, что-то пошло не так. Когда курьер принес мне заказ, я обнаружил, что не хватает одного из блюд! Я был в шоке. Это был второй раз за короткое время, когда Яндекс Еда разочаровала меня.
Не желая сдаваться, я решил заказать еду в третий раз. Но опять же, неудача. На этот раз курьер принес правильный заказ, но деньги за него так и не были возвращены на мой счет. Я обратился в техподдержку, но получил только шаблонные ответы, которые казались бесполезными.
С каждым новым заказом моя надежда на то, что я хоть раз получу вкусную еду, угасала. Я начал сомневаться, что Яндекс Еда на самом деле заботится о своих клиентах. Их отношение к проблемам клиентов было непрофессиональным и пренебрежительным.
Постепенно, я начал понимать, что моя история с Яндекс Едой стала каким-то абсурдным кошмаром. Номера моих заказов преследовали меня даже во сне, как призраки прошлых разочарований.
Но, возможно, смешное в этой истории заключается в том, что даже в самых трудных ситуациях можно найти что-то положительное. Я, конечно, остался без обеда и без своих денег, но теперь у меня есть забавная история, которой я могу поделиться с другими.
Так что, возможно, Яндекс Еда была моим испытанием, чтобы я научился смеяться над жизненными неудачами. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь. А может быть, в следующий раз я решу попробовать другой сервис доставки еды и получу кусочек счастья, который так давно искал.
Мораль этой истории? Не паникуйте, когда что-то идет не так. Просто найдите в этом что-то смешное и продолжайте двигаться вперед. Ведь в конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы серьезно относиться ко всем своим проблемам.
а чтобы вы мне вернули деньги, мне тоже нужно написать стать и посты???!?????? вы совсем уже? доставляете не на тот адрес, и «деньги мы вернуть не можем». вы понимаете что это кража?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
У меня вообще вчера заказала бургеркинг ,все всегда было хорошо , было что что то не доложили в заказ ,но не то что вместо моего заказа мне привезли рваный мокрый пакет и внутри пакеты от шейкеров вместо заказа и вот что мне ответили .
Это вот так вы решили проблему? Жду возврат денежных средств 5й день, в поддержке отвечают если будет принято положительное решение мы с вами свяжемся, а вот скажите вы бы стали платить за эту кашу, почему я беременная должна встречать курьера в состоянии алкогольного опьянения, который еле с лифта выполз, и как итог испорченый вечер за мои же деньги👍
Наткнулись на ваш пост, и, признаемся честно, были неприятно удивлены тем, как справилась наша служба поддержки. Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшее. Считаем, что должны признать свою ошибку — действительно, в работе с вашим обращением имел место быть ряд неверных решений. Мы взяли вопрос на контроль и проведём необходимые мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем.
Что касается вашего вопроса: мы вернули вам деньги за этот заказ, а также оставили приятный бонус в вашем приложении. Спасибо вам, что указали на слабые моменты в нашей работе.
Очень жаль, что достучаться можно только через пост здесь :(
Комментарий недоступен
«ряд неверных решений»
Неверные решения это создать обращения и ничего не делать?) Ну с этим то справились на отлично
Спасибо за оперативный ответ и решение проблемы. Публично признать ошибку - достойно, я не ожидала.
Тем не менее, увидела в интернете много отзывов с похожими историями, надеюсь, что их все дополнительно проверят и справедливо разберутся, без вот таких неприятных статей.
Вам плевать на клиента. Вам не нравится только то, что об этом узнали. Возможно и решили проблему только по этому.
Это вы опять издеваетесь видимо? Вы продолжаете работать в таком же духе, ваша служба поддержки продолжает отписывать заученные скрипты. Вы, же продолжаете следовать своей мошенеческой схеме. Заказ не доставляется, деньги списываете. Надеюсь, что наша многодетная семья накормила сервис Яндекс.еда и вы стали немного богаче.
очень грустно, что вы отвечаете только в публичном пространстве. А в чате отвечаете заготовленными фразами, не отвечая на вопросы и врете.
Только что попал в похожую ситуацию. Поэтому со всеми скринами доказательствами видеозаписи где курьер даже не зашел в здание где один подъезд и висит три камеры. А служба поддержки нагло врет он зашел в здание но меня там не было.
И курьер который по русски не понимает половины фраз.
поэтому я тоже сейчас подготовлю похожую публичную статью, только там чуть поинтереснее будет)))
Вы удивлены работой службы поддержки, которая всегда так работает? Ой как лукавите. Просто должен быть со стороны Яндекса конкретный человек с ФИО, который должен нести ответственность за косяки сервиса, а пока вы привычно спихиваете всю ответственностей на пользователей/курьеров/водителей. Совести у вас никогда не было и, видимо, в ближайшем будущем не ожидается. А в Вашем ответе опять общие слова, означающие лишь то, что делать вы ничего не собираетесь. Поддержка у вас просто, извините, днищенская и на 99,9% бесполезная.
А что удивляет? Ситуация вполне типичная и не только для еды но и для других сервисов (например маркет)
Заказ доставлен🤞
Деньги возвращены🤞
Ошибки исправлены🤞
Виновные наказаны🤞
Заказ230408-6454861Здравствуйте! Мне привезли испорченный продукт с неверным весом. И товар который не соответствует карточке товара. Привезли не тот товар что я брала!!! И поддержка просто пишет мне очень жаль. Это как ? Получается продавец может отправить любой товар и покупателю никто не поможет?Помогите пожалуйста разобраться! С этой неприятной ситуациейСыр я заказала 300 грамм. Но по весам он 210 грамм а на этикетке написано вообще 260 грамм. К тому же на нам какой то налет и он кисло пахнет. Не сыром.Я брала литр мыла жидкого и 150 кускового. Пришло 500 мл жидкого и 90 кускогоИ чай брала 150 грамм и пришёл 100Получается мне пришло совсем другие товары помогите пожалуйста !!! Поддержка бездействукт совсем не идёт на контакт. Обманывают людей с карточкой товара
Вчера после работы сделал заказ, виноват был уставший не посмотрел адрес куда заказываю, понял что ошибся как только появилась карта, через 2 секунды нажал кнопку отмены, кнопка заблокировалась и предложила написать в поддержку, где вместо отмены бот Женя 40 минут полоскает мозги, в итоге деньги списали заказа нет, общается скриптами
Здравствуйте! Тоже столкнулись с ужасной ситуацией. Отменили заказ через 2 минуты, его не могли приготовить за это время. Деньги отказываются вернуть!
Аналогично привезли заказ в половину дешевле и не те товары, после недели переписок отказали в возврате товаров. Причем юридически япокупала товары именно у Яндекс еды ( так как в чеке вы продавец), нарушены все сроки и порядок возврата и обмена товаров.
Ситуация не изменилась ни на йоту. Мой заказ так же не привезли, заказ в стусе "доставлен", а сотрудник тех поддержки сообщил что деньги вернуть не могут, будут проводить "расследование", и по итогам "разбирательств" в случае положительного решения напишут на почту.
За что мы платим за сервисный сбор?
В данный момент, у меня такая же ситуация, служба поддержки не может нормально ответить, курьер прождал якобы 40 минут. На самом деле мы не смогли встреться с курьером, в связи со сложившейся обстановкой. Об этом заранее сообщили курьеру. С курьером связывались, он не хочет идти на встречу, мы предлагали различные исходы событий! Помогите разобраться, сейчас не денег, не еды
Такое сплошь и рядом, от вашей мошеннической компании, мне тоже не вернули деньги за заказ который не доставили🙈
Компания мошенников и воров
А мне не желаете деньги вернуть?
Вот сейчас один-в-один повторилась ситуация. Яндекс перепутал адрес и ни заказа, ни денег.
Мне тоже отказываются возвращать деньги за отсутствующие позиции в заказе. И в телефонной поддержке и в чате лепят отписки «мы обязательно разберёмся, но денег вернуть не можем». Отправила обращение к вам на почту, скриншот прикрепляю. Да, всего 50 рублей, но вы не имеете право так нагло кидать на деньги, даже на такие небольшие, своих клиентов. Номер, с которого был сделан заказ — 89527999480
Столкнулась с тем же на днях, случайно оплатила заказ из корзины, сразу же написала в поддержку- отменить не возможно, заказ уже готовится(прошло меньше минуты, что там готовится?) Но это лирика пока разбиралась с поддержкой уже приехал и курьер, сказала ему что мы разбираемся с поддержкой о возврате и он сразу уехал, в итоге 2700 списали, ни заказа ни денег
Вы обманули меня на деньги.Сегодня сделал заказ,мне его привезли не полным,большей части заказа нет!Написала в поддержку,мне сказали что деньги возвращать не будете хотя это ваша проблема!Ваш сервис ужасно работает
Тогда рассмотрите мою заявку и решите мою проблему тоже!!!
Тогда и мне помогите разобраться с вопросом, сделал заказ и привезли не всё что я заказал и деньги за отсутвующий товар не вернули, как быть? Поддержка не чего не делает с этим
у вас видимо практика такая, отказывать в возврате денег сразу в надежде, что клиент не будет жаловаться. Вот мне сегодня доставили 2 пакета из трех (на пакетах указывается количество пакетов) и тут же отказали в возврате денег и это не первый раз, первый раз был в декабре и не смотря на чеки, точнее что в них указан неправильный заказ вы отказываете в компенсации ссылаясь на свои тайные правила
Когда я впервые решил заказать еду через Яндекс Еду, я был полон надежды и жажды получить вкусный обед. Но, как оказалось, алгоритмы были против меня с самого начала.
Первый заказ был прост - курица. Я уже представлял, как я сидел бы за столом, наслаждаясь каждым кусочком сочной курицы. Однако, когда курьер приехал, чтобы доставить мой заказ, он оказался пустым! Или, точнее, без моей курицы. Я был ошарашен и разочарован, но мне вернули деньги, поэтому я решил дать им второй шанс.
Второй заказ был более крупным - различные блюда, чтобы насытить мой голод. Но, опять же, что-то пошло не так. Когда курьер принес мне заказ, я обнаружил, что не хватает одного из блюд! Я был в шоке. Это был второй раз за короткое время, когда Яндекс Еда разочаровала меня.
Не желая сдаваться, я решил заказать еду в третий раз. Но опять же, неудача. На этот раз курьер принес правильный заказ, но деньги за него так и не были возвращены на мой счет. Я обратился в техподдержку, но получил только шаблонные ответы, которые казались бесполезными.
С каждым новым заказом моя надежда на то, что я хоть раз получу вкусную еду, угасала. Я начал сомневаться, что Яндекс Еда на самом деле заботится о своих клиентах. Их отношение к проблемам клиентов было непрофессиональным и пренебрежительным.
Постепенно, я начал понимать, что моя история с Яндекс Едой стала каким-то абсурдным кошмаром. Номера моих заказов преследовали меня даже во сне, как призраки прошлых разочарований.
Но, возможно, смешное в этой истории заключается в том, что даже в самых трудных ситуациях можно найти что-то положительное. Я, конечно, остался без обеда и без своих денег, но теперь у меня есть забавная история, которой я могу поделиться с другими.
Так что, возможно, Яндекс Еда была моим испытанием, чтобы я научился смеяться над жизненными неудачами. Ведь, как говорится, смех продлевает жизнь. А может быть, в следующий раз я решу попробовать другой сервис доставки еды и получу кусочек счастья, который так давно искал.
Мораль этой истории? Не паникуйте, когда что-то идет не так. Просто найдите в этом что-то смешное и продолжайте двигаться вперед. Ведь в конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы серьезно относиться ко всем своим проблемам.
а чтобы вы мне вернули деньги, мне тоже нужно написать стать и посты???!?????? вы совсем уже? доставляете не на тот адрес, и «деньги мы вернуть не можем». вы понимаете что это кража?
У нас такая же ситуация!
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
Ребят, мне курьер принёс заказ с галочкой «оставить у двери». Курьер оставил у двери возле лифта, которая уедет в тамбур, а не в мою квартиру. Впервые за несколько лет столкнулся с подобным, что заказ исчез. В поддержке ответы 1к1 как на скриншотах, ни о какой помощи речи не идет. Деньги за заказ не возвращаются, товары я не получил, ответов у меня от Яндекса нет никаких. Что делать?
У меня вообще вчера заказала бургеркинг ,все всегда было хорошо , было что что то не доложили в заказ ,но не то что вместо моего заказа мне привезли рваный мокрый пакет и внутри пакеты от шейкеров вместо заказа и вот что мне ответили .
Это вот так вы решили проблему?
Жду возврат денежных средств 5й день, в поддержке отвечают если будет принято положительное решение мы с вами свяжемся, а вот скажите вы бы стали платить за эту кашу, почему я беременная должна встречать курьера в состоянии алкогольного опьянения, который еле с лифта выполз, и как итог испорченый вечер за мои же деньги👍