Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2

Продолжение марлезонского балета. Если коротко, привезли не тот товар, максимально тянут время, обмен или возврат делать невыгодно и не хочется.

В магазине разговаривать вообще отказываются, врали, что передадут вопрос "ответственному лицу", якобы оно перезвонит. Так и не перезвонили, естественно. Мой номер и почта у магазина заблокированы (!), сама я с ними связаться не смогу.

Служба отмазок Сбермегамаркета, ой, простите, заботы мне сегодня заявляет, что не могут дозвониться и письма ни на одну почту по какой-то загадочной причине тоже не приходят. Не дозвонились, потому что якобы раннее время. При этом никаких входящих не было. Вам не стыдно так врать?

В чатике по обращению пишут очень интересное: не смогли дозвониться, потому что из-за внутренних ограничений не могут звонить слишком рано (!). Серьёзно? А зачем звонить в то время, когда вы не можете? Специально, чтобы отчитаться, но с покупателем не разговаривать? Вы читаете ответ, прежде чем отправить? Или вам уже всё равно, что ответить, пишете любой бред и люди должны это схавать? Цитирую:

>Елена, продавец не смог с вами связаться из-за раннего времени. К сожалению, по регламенту клиентский сервис не может звонить в любое время суток, в связи с чем вам было направлено письмо. В этом письме указано, что с вами не смогли связаться, а причина этого - внутренние ограничения.

Пора в суд? Или пока обойдёмся повторным обращением в роспотребнадзор и прокуратуру?
Вообще очень интересен вопрос законности существования этой организации: деньги берут, но ни за что не отвечают, все вопросы решаются с продавцом. Можно продать что угодно под видом товара по какой угодно цене, а потом просто исчезнуть.

Апд. от 27.09. В третий раз уже запрашивают фотографии. Дайте угадаю, через неделю будет опять отчёт, что не смогли связаться, а потом опять фотографии? Видите, я даже о вас позаботилась, чтобы вы опять их не потеряли, и добавила в пост.

Ещё выясняются очень интересные подробности: здесь не в первый раз обманывают людей. В Екатеринбурге тоже привозили не тот товар - копеечные наушники вместо телефона, Сбермегамаркет, как всегда, кормил отписками. Обманутые покупатели собирались подавать в суд, надо будет с ними связаться.

Вы в доле с мошенниками, да? А как узнаваемо - враньё, попытки водить за нос!

Апд2 от 27.09. Враньё продолжается! После публикации этих ссылок и высказанного мною пожелания связаться с другими пострадавшими для подачи коллективного иска свершилось чудо - мне дозвонились из Сбермегамаркета! Правда, со странными заявлениями: якобы им передали в Динозаврике, что это я перепутала и на самом деле изменилась упаковка, но они готовы принять товар обратно и вернуть деньги. Я было согласилась, а потом подумала - ведь могут не вернуть стоимость доставки, раз товар якобы тот, какой заказан. Звонил курьер от Динозаврика, ничего определённого не сказал насчёт стоимости доставки. В связи с этим письменно задала вопрос сотрудникам Сбермегамаркета. Вот жду, что ответят. Если не будет возвращена, я буду требовать её через суд. По горячей линии говорят, что в случае, если товар правильный, но не понравился, деньги за доставку не возвращают, то есть, по логике, мне не вернут. Вот никак без этого не можете, хоть на копеечку да развести бы. Я не собираюсь дарить вам даже 88 р. А, да, разговоры записаны, повторное обращение в роспотребнадзор и прокуратуру направлено.

Апд. от 4 октября. Звонит мне сегодня менеджер, некая Екатерина, и говорит, чтобы я срочно отдавала товар, иначе мне напишут, что товар меня устраивает и возврат делать не будут. При этом заявляет, что товар якобы соответствует описанию, т.е. повторяет враньё магазина, соответственно о возврате стоимости доставки речи не идёт. Но якобы сделают пометку, что я требую возврата стоимости доставки. Вы всегда так делаете - пытаетесь давить на людей, как телефонные мошенники, врёте, крохоборствуете?

Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2
Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2
Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2
Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2
Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2
33
37 комментариев

Здравствуйте. Благодарим вас за очередной пост. Был направлен повторный запрос продавцу. Ожидайте, пожалуйста, информацию в рамках вашего обращения.

Ответить

Понятно, очередная отписка. Спасибо. Ещё неделька и в суд.

3
Ответить

Скажите, пожалуйста, а это такая новая стратегия тянуть время - позвонить и пообещать забрать товар в тот же день, а потом пропасть ещё на неделю? Я получила ответ и в письменном виде, и в устном (разговор записан на диктофон), что деньги за доставку мне тоже вернут и товар признан товаром ненадлежащего качества, так что я готова делать возврат. Или вы решили в принципе не доводить дело до возврата? В роспотребнадзоре мне в подробностях объяснили процедуру обращения в суд, это несложно и не дорого. Как вы думаете, уже пора или всё-таки будем решать вопрос?

Ответить

А вы зря надеетесь, что благодаря этим звонкам я расслаблюсь и забуду. Нет, милые, после того как вы мне столько раз в лицо плюнули, не расслаблюсь и не забуду.

Ответить

Так же вы под видом елок привезли игрушки! Курьер без моего ведома нажал, что товар получен!!! Вы под таким мошенническим действиям собираете деньги! Привозите не тот товар который в заказе!

Ответить

Заказывал дорогой кронштейн для телевизора kromax Atlantis 75, вместо него прислали совершенно другой, есть основания что продавец сделал это умышленно. Продавец молчит. Поддержка не говорит ничего конкретного насчёт возврата. Сутки, вам, господа на решение ситуации

Ответить

Ох, сутки) там счёт неделями будет. Точно такая же ситуация, прислали не тот шланг. Месяц пытаюсь выбить обмен. Сегодня продавец ООО сантим столица впервые ответил, что такой фирмы товара у них нет. Хотя у самих 6 шлангов этой фирмы. Прислали другой, естественно дешевле. Заменить отказались, возврат только почтой России, хотя доставка была курьером и поддержка сбермегамаркета сказала, что как была осуществлена доставка, так и возврат выполняется. По закону замену в течении 7 дней должны сделать, до месяца максимум при отсутствии товара. В общем завтра тоже напишу досудебную и в суд.

1
Ответить