Сбермегамаркет: привезли не тот товар, тянут время, ч.2

Продолжение марлезонского балета. Если коротко, привезли не тот товар, максимально тянут время, обмен или возврат делать невыгодно и не хочется.

В магазине разговаривать вообще отказываются, врали, что передадут вопрос "ответственному лицу", якобы оно перезвонит. Так и не перезвонили, естественно. Мой номер и почта у магазина заблокированы (!), сама я с ними связаться не смогу.

Служба отмазок Сбермегамаркета, ой, простите, заботы мне сегодня заявляет, что не могут дозвониться и письма ни на одну почту по какой-то загадочной причине тоже не приходят. Не дозвонились, потому что якобы раннее время. При этом никаких входящих не было. Вам не стыдно так врать?

В чатике по обращению пишут очень интересное: не смогли дозвониться, потому что из-за внутренних ограничений не могут звонить слишком рано (!). Серьёзно? А зачем звонить в то время, когда вы не можете? Специально, чтобы отчитаться, но с покупателем не разговаривать? Вы читаете ответ, прежде чем отправить? Или вам уже всё равно, что ответить, пишете любой бред и люди должны это схавать? Цитирую:

>Елена, продавец не смог с вами связаться из-за раннего времени. К сожалению, по регламенту клиентский сервис не может звонить в любое время суток, в связи с чем вам было направлено письмо. В этом письме указано, что с вами не смогли связаться, а причина этого - внутренние ограничения.

Пора в суд? Или пока обойдёмся повторным обращением в роспотребнадзор и прокуратуру?
Вообще очень интересен вопрос законности существования этой организации: деньги берут, но ни за что не отвечают, все вопросы решаются с продавцом. Можно продать что угодно под видом товара по какой угодно цене, а потом просто исчезнуть.

Апд. от 27.09. В третий раз уже запрашивают фотографии. Дайте угадаю, через неделю будет опять отчёт, что не смогли связаться, а потом опять фотографии? Видите, я даже о вас позаботилась, чтобы вы опять их не потеряли, и добавила в пост.

Ещё выясняются очень интересные подробности: здесь не в первый раз обманывают людей. В Екатеринбурге тоже привозили не тот товар - копеечные наушники вместо телефона, Сбермегамаркет, как всегда, кормил отписками. Обманутые покупатели собирались подавать в суд, надо будет с ними связаться.

Вы в доле с мошенниками, да? А как узнаваемо - враньё, попытки водить за нос!

Апд2 от 27.09. Враньё продолжается! После публикации этих ссылок и высказанного мною пожелания связаться с другими пострадавшими для подачи коллективного иска свершилось чудо - мне дозвонились из Сбермегамаркета! Правда, со странными заявлениями: якобы им передали в Динозаврике, что это я перепутала и на самом деле изменилась упаковка, но они готовы принять товар обратно и вернуть деньги. Я было согласилась, а потом подумала - ведь могут не вернуть стоимость доставки, раз товар якобы тот, какой заказан. Звонил курьер от Динозаврика, ничего определённого не сказал насчёт стоимости доставки. В связи с этим письменно задала вопрос сотрудникам Сбермегамаркета. Вот жду, что ответят. Если не будет возвращена, я буду требовать её через суд. По горячей линии говорят, что в случае, если товар правильный, но не понравился, деньги за доставку не возвращают, то есть, по логике, мне не вернут. Вот никак без этого не можете, хоть на копеечку да развести бы. Я не собираюсь дарить вам даже 88 р. А, да, разговоры записаны, повторное обращение в роспотребнадзор и прокуратуру направлено.

Апд. от 4 октября. Звонит мне сегодня менеджер, некая Екатерина, и говорит, чтобы я срочно отдавала товар, иначе мне напишут, что товар меня устраивает и возврат делать не будут. При этом заявляет, что товар якобы соответствует описанию, т.е. повторяет враньё магазина, соответственно о возврате стоимости доставки речи не идёт. Но якобы сделают пометку, что я требую возврата стоимости доставки. Вы всегда так делаете - пытаетесь давить на людей, как телефонные мошенники, врёте, крохоборствуете?

Сбермегамаркет привёз не тот товар, тянут время

Сегодня заказала корм для кошек примерно на 6 тыс руб. Привезли не тот. Дело было утром, пишу сразу в Сбермегамаркет - до сих пор ничего определённого не ответили, типа мы занимаемся вашей проблемой. Обращалась в магазин "Динозаврик", из которого везли корм, - мне ответили, что вопрос передан "ответственному лицу", которое мне якобы перезвонит…

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за очередной пост. Был направлен повторный запрос продавцу. Ожидайте, пожалуйста, информацию в рамках вашего обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Понятно, очередная отписка. Спасибо. Ещё неделька и в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Aliona Antohi

Елена, ваша проблема была решена? Меня СберМегаМаркет тоже кормят завтраками, может коллективный иск пора подавать на них?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона, заказа или обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Aliona Antohi

Я обратилась в Роспотребнадзор. Посмотрим, как вы дальше будете отписываться! № CCS-1281498 с 7 сентября до сих пор не решен, хотя остальные маркетплейсы автоматически принимают возврат. Больше не буду пользоваться вашим сервисом!

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Как дела? Мне помогло обращение в банк за чарджбеком. Можно ещё написать досудебную претензию, но обычно заявления в банк достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за информацию. Как правило все вопросы по возврату и обмену продавцами решаются значительно быстрее. Приносим извинения за долгое ожидание. В связи с высокой нагрузкой потребуется чуть больше времени. Вопрос по возврату и компенсации обязательно будет решён в рамках обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Третий раз. По моему обращению что?
Впрочем, мне написали. Уже третий (!) раз запросили фотографии товара. Ладно, я отправила. Дайте угадаю, на следующей неделе будет очередное сообщение, что магазин не смог со мной связаться, а ещё через неделю опять фотографии?
Переписка по емейлу, номер заявки там ПОЧ-8164-18-09. По непонятным причинам в чате другой номер - CCS-1293272, и там тоже спрашивали фотографии. Давайте я их здесь выложу, чтобы вы их в четвёртый раз не спрашивали. Добавила в пост с описанием очередной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Добавила кое-какой интересной информации про вас в пост. Вы же понимаете, что чем больше вы тянете, тем больше замечательных подробностей я найду? Так и до суда дело дойдёт. Может сгрести всё это в одну статью и выложить для начала на пикабу? А может быть, вопросом заинтересуются журналисты?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Просто мошенники под видом маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Ой какие интересные подробности. Так и напрашивается, что Сбермегамаркет в доле с мошенниками. Даже удивительно, насколько совпадает стиль вранья. https://www.e1.ru/text/criminal/2022/07/09/71475521/

«Держат покупателей за идиотов»
Мошенники в СберМаркете дважды выслали екатеринбурженке китайские наушники вместо смартфона
Деньги за телефон так и не вернули

Но сколько верёвочке ни виться, всё равно конец будет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Смотрите, что я нашла!
https://www.e1.ru/text/business/2022/07/10/71476757/
Заказал телефон, получил наушники. Больше 40 россиян собираются судиться с недобросовестным интернет-магазином
Все они сделали заказ через «СберМегаМаркет»

Можно как-нибудь выйти на этих людей, этим и займусь в ближайшее время.
Реально возникает вопрос о законности существования Сбермегамаркета. Покрывают мошенников и недобросовестных продавцов? Они в доле?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Также номер № CCS-1293272

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Что по моему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Над обращением работают наши специалисты. Потребуется чуть больше времени. Приносим извинения за долгое ожидание. Информация по решению вопроса будет обновлена в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

И сколько это ещё "чуть больше"?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Скажите мне, пожалуйста, это нормально? Звонит мне сегодня ваш менеджер, некая Екатерина, и говорит, чтобы я срочно отдавала товар, иначе мне напишут, что товар меня устраивает и возврат делать не будут. При этом заявляет, что товар якобы соответствует описанию, т.е. повторяет враньё магазина, соответственно о возврате стоимости доставки речи не идёт. Но якобы сделают пометку, что я требую возврата стоимости доставки. При этом прямого ответа на вопрос не дают, будет ли возвращена стоимость доставки. Зато намекают, что это всего-то 88 р. Но тут уже не в самих деньгах дело, мне надоело бесконечное враньё от вас.
Вы всегда так делаете - пытаетесь давить на людей, как телефонные мошенники, врёте, крохоборствуете?
Как думаете, как мне поступать? Вот верну я сейчас товар, а мне потом заявят, что он правда соответствовал описанию, и всё, за доставку возврата не будет? Может сразу в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Нет, не была. Я только за коллективный иск, обязательно присоединюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Удалось решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Скажите, пожалуйста, а это такая новая стратегия тянуть время - позвонить и пообещать забрать товар в тот же день, а потом пропасть ещё на неделю? Я получила ответ и в письменном виде, и в устном (разговор записан на диктофон), что деньги за доставку мне тоже вернут и товар признан товаром ненадлежащего качества, так что я готова делать возврат. Или вы решили в принципе не доводить дело до возврата? В роспотребнадзоре мне в подробностях объяснили процедуру обращения в суд, это несложно и не дорого. Как вы думаете, уже пора или всё-таки будем решать вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

А вы зря надеетесь, что благодаря этим звонкам я расслаблюсь и забуду. Нет, милые, после того как вы мне столько раз в лицо плюнули, не расслаблюсь и не забуду.

Ответить
Развернуть ветку
Настя

Так же вы под видом елок привезли игрушки! Курьер без моего ведома нажал, что товар получен!!! Вы под таким мошенническим действиям собираете деньги! Привозите не тот товар который в заказе!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

А это так зарабатывают - подсовывают что дешевле, разницу себе. Или сбывают залежавшийся товар. Самой конторе норм, деньги не пахнут - заступаются за мошенников и врут покупателям.
Если вопрос не решился, обращайтесь в банк за отменой операции (чарджбек). Можно ещё кинуть досудебную претензию, если и это не поможет, но мне помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Заказывал дорогой кронштейн для телевизора kromax Atlantis 75, вместо него прислали совершенно другой, есть основания что продавец сделал это умышленно. Продавец молчит. Поддержка не говорит ничего конкретного насчёт возврата. Сутки, вам, господа на решение ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Ох, сутки) там счёт неделями будет. Точно такая же ситуация, прислали не тот шланг. Месяц пытаюсь выбить обмен. Сегодня продавец ООО сантим столица впервые ответил, что такой фирмы товара у них нет. Хотя у самих 6 шлангов этой фирмы. Прислали другой, естественно дешевле. Заменить отказались, возврат только почтой России, хотя доставка была курьером и поддержка сбермегамаркета сказала, что как была осуществлена доставка, так и возврат выполняется. По закону замену в течении 7 дней должны сделать, до месяца максимум при отсутствии товара. В общем завтра тоже напишу досудебную и в суд.

Ответить
Развернуть ветку
мария бровкина

мне сегодня вместо водонагревателя привезли какой то адаптер. заказала на сбермегамаркете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию и очень постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну чё, помогли? Или только постарались? Покупки совершаются на вашей площадке, деньги уходят вам, почему вы перекладываете ответственность на продавцов? Разве сумма покупки не должна блокироваться до получения посылки покупателем, чтобы обезопасить сделку? Какой смысл тогда в вашем маркете? Получается вы содействуете в мошенничестве и занимаете сторону продавцов. Я очень надеюсь что все вы присядете на очень долгий срок и ваши дети будут отвечать за ваши поступки всю свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сибрина

Как я вас понимаю, заказала очки, привезли какую-то кислоту для волос в 5 раз дешевле. Везде игнорируют, уже 2 обращения в пустоту, на телефонах "скрипты" от менеджеров кол-центра уже выбешивают. Сижу, пишу заявление в Роспотребнадзор, других вариантов уже не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шурупов

Заказал микроволновку, проверил, не работает, в тот же вечер написал обращение в поддержку сбермегамаркета, для обмена на рабочую, ответили, что мое обращение было передано в ответственное подразделение, видимо стандартная отписка, жду уже 5 дней, видимо придется писать в Роспотребнадзор, к слову сказать, что на других маркетплейсах все гораздо проще и быстрее происходит, сбермегамаркет видимо не дорожит своей репутацией.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кольякова

Я заказала телефон за 34000,вместо него привезли за 8500,две недели разбирательств и тишина, подскажите куда обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ч.

Заказал 20 светильников на 41к, привезли 1 светильник и вообще не тот. Кормят завтраками с 19 октября.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ч.

@Мегамаркет , что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ч.

Обращение CCS-3951318

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Денис, здравствуйте! Видим, что с обращением ещё работают профильные специалисты. Как только вопрос решат, то обязательно направят ответ либо в СМС, либо в письме на почту, которую вы указали в Личном кабинете. Проинформирую коллег, чтобы обратили внимание на данную ситуацию и ускорили процесс рассмотрения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ч.

Уже почти МЕСЯЦ нет ни товара ни денег!

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда