Сегодня заказала корм для кошек примерно на 6 тыс руб. Привезли не тот. Дело было утром, пишу сразу в Сбермегамаркет - до сих пор ничего определённого не ответили, типа мы занимаемся вашей проблемой. Обращалась в магазин "Динозаврик", из которого везли корм, - мне ответили, что вопрос передан "ответственному лицу", которое мне якобы перезвонит сегодня в течение рабочего дня. Никакое "ответственное лицо", естественно, не перезвонило, хотя рабочий день уже почти закончился. В итоге никто ни за что не отвечает, звоню опять в "Динозаврик" - мне оператор говорит, мол я передала информацию и тем свой священный долг выполнила. Целый день такой футбол. Ещё смешной момент: я сначала обращалась в "Динозаврик" через чат на сайте, сегодня днём он загадочным образом исчез. Много месяцев был, а тут вот исчез в один день, наверно случайно совпало с этим случаем. В Сбермегамаркете то же самое, ждите непонятно чего в течение недели. Хотя проблема яйца выеденного не стоит, раньше подобное решалось по одному звонку.
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. Приложим все усилия для скорейшего решения данного затруднения. Пожалуйста, ожидайте информацию в рамках вашего обращения.
Я это читаю сегодня с самого утра.
Столкнулся с поддержкой сбермегамаркет, проблему не решают с 23 августа CCS-1251282 изначально заявленные сроки вышли, ответов и комментариев нет вообще, только говорят, что оставят нужный комментарий.
История 23 августа:
Покупал Samsung Galaxy A23 6/128GB White (SM-A235FZWKSKZ), цена и номер соответствуют этой модели на 6 гигабайт. Но выдали модель с меньшим количеством гигабайт оперативной памяти. Выдали на 4 вместо 6, получил модель Samsung Galaxy A23 4/128GB White(визуально не отличить).Прошу заменить товар на тот который покупал или вернуть деньги и бонусы спасибо. Модели разных ценовых категорий.
Написал в обращение в день покупки, реакции нет. Прошу оказать содействие.
20:58
CCS-1251282
По поводу закрытого обращения выясняется удивительное: по моему вопросу создали два обращения, происхождение одного из которых до сих пор не могут определить, и вот это загадочное обращение и закрыли.
Ответ менеджера по почте:
Елена,
запрос GDS-764316 был сформирован ввиду того, что возникает ошибка при оценке консультации. К сожалению, ошибка оказалась более глобальной, чем предполагалось. На данный момент вся информация передана в соответствующий отдел для скорейшего исправления, поэтому работа по обращению GDS-764316 приостановлена.
По несоответствующему товару разбирательства проводятся в рамках CCS-1293272.
Ответ в чате:
Клиент обращался на ГЛ. Просьба решить обращение в кратчайшие сроки.
Сотрудник СберМегаМаркета
13.09.2022, 18:38
Так что же это было?
P.S. Очень показательно.
В воскресенье мне заявили, что якобы продавец отправлял мне письмо на электронную почту. Проверила входящие и спам, письма нет. Сообщила об этом в чат, уже прошёл день, тишина.
Кто из вас врёт?
Почему закрыли обращение? Деньги не вернули, товар не обменяли.
Собираю данные для роспотребнадзора и далее наверное суд, проблемно найти адреса для отправки претензии т.к сбермегамаркет намекает обращаться к продавцу у которого забирал, но те сразу отправляют в сбермегамаркет. Сроков точных нет, когда я пошел к продавцу, тот во первых отправил в сбермегамаркет, а во вторых сказал, что 2 недели уже прошло и в любом случае я уже ничего не добьюсь от них. При этом обращение в сбермегамаркет я открыл в день покупки. Оба магазина казались надежными, оформлял в сбермегамаркет, забирал в Мвидео.
Сроки вообще не называют, ждите и все.