Здравствуйте. У Яндекс-маркета проблемы с поставками. В частности речь идёт о поставках товаров через транзитные склады. 13 сентября привёз 3 поставки (3 коробки) на транзитный склад в Шушарах (Санкт-Петербург), чтобы Яндекс их отвёз в Софьино (Москва) и далее, чтобы товар поступил в продажу. Но сегодня уже 26-е сентября. У поставок до сих пор статус «прибыли на транзитный склад». Все разумные сроки вышли, никто из Маркета ничего не пишет, не комментирует. Продажи почти встали, т.к. товар предыдущий почти закончился. Обратился в поддержку, но никакого ответа, на вопрос «где мой товар» не последовало. Сказали, что ответят в течении 5 дней. Такое ощущение, что пойдут мое обращение пешком относить на склад. Работать с такими проблемами невозможно. Невозможно что-то запланировать на ближайшее время.
Алекс, здравствуйте!
Проблема с поставками в Софьино началась из-за школьной распродажи. На склады Маркета пришло очень много заказов. Новые поставки были на паузе. Постепенно начинаем принимать заявки в прежнем объёме.
Выясняем, где находятся ваши товары. С подробностями вернёмся завтра в течение дня
А когда будет информация, что с моим товаром, где он вообще, и когда приедет в Софьино?
Так ответа и нет.