Яндекс маркет задерживает поставки своих магазинов

Здравствуйте. У Яндекс-маркета проблемы с поставками. В частности речь идёт о поставках товаров через транзитные склады. 13 сентября привёз 3 поставки (3 коробки) на транзитный склад в Шушарах (Санкт-Петербург), чтобы Яндекс их отвёз в Софьино (Москва) и далее, чтобы товар поступил в продажу. Но сегодня уже 26-е сентября. У поставок до сих пор статус «прибыли на транзитный склад». Все разумные сроки вышли, никто из Маркета ничего не пишет, не комментирует. Продажи почти встали, т.к. товар предыдущий почти закончился. Обратился в поддержку, но никакого ответа, на вопрос «где мой товар» не последовало. Сказали, что ответят в течении 5 дней. Такое ощущение, что пойдут мое обращение пешком относить на склад. Работать с такими проблемами невозможно. Невозможно что-то запланировать на ближайшее время.

Если сотрудники маркета будут читать, то номер обращения: 4367692526

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Алекс, здравствуйте!

Проблема с поставками в Софьино началась из-за школьной распродажи. На склады Маркета пришло очень много заказов. Новые поставки были на паузе. Постепенно начинаем принимать заявки в прежнем объёме.

Выясняем, где находятся ваши товары. С подробностями вернёмся завтра в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

А когда будет информация, что с моим товаром, где он вообще, и когда приедет в Софьино?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Ещё уточняем местоположение товаров. Простите, что задерживаемся. Вернёмся с информацией сегодня или завтра в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

вы вчера говорили что сегодня вернетесь, а сегодня говорите сегодня или завтра, а завтра скажете что нам понадобилось больше времени на уточнение и точные сроки сказать не можем?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

У них все так долго делается. Информацию, которую можно узнать, направив запрос в нужный отдел, можно получить за несколько минут, а у них несколько дней уходит на это. Иногда уже становится вопрос не актуальным, пока они что-то выяснят. А тут ещё и товар наверно потеряли. В общем, бизнес на Яндекс-маркете не построить, постоянно какие-то преграды будут.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Так ответа и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Выясняем точную информацию по поставкам. Простите, что так долго. Разбор максимально ускорили. Вернёмся с ответом сразу, как получим результат

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

За 3 дня вы даже не смогли выяснить, где мой товар сейчас находится? Правильно я понял? Я заявки создавал в начале сентября, 13-го сентября привёз товар на склад, сегодня 30-е. Весь сентябрь почти простой. Как вести бизнес на Яндекс-маркете…

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Понимаем, что со сроками провалились. Простите, пожалуйста. Процесс регулярно мониторим. Как только получим результат проверки, напишем сюда. Постараемся ускориться

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Зачем вы воду льёте? Вы мне можете просто сказать, где сейчас находятся мои поставки? Там вариантов всего 2: первый - вы никуда их не вывозили с транзитного склада и они до сих пор в Шушарах и второй вариант - доставки прибыли в Софьино, но до сих пор их почему-то не могут оприходовать. По сути Яндекс с начала сентября прекратил выполнять свои обязательства перед партнерами. Хотелось бы понять, означает ли это, что Яндекс-Маркет на грани прекращения своей деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уточняем местонахождение товаров. Процесс займёт ещё немного времени. Вернёмся с подробностями в течение следующей недели

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

С 26-го сентября кормите завтраками. Это не серьезно. Видимо Яндексу совсем наплевать на свою репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дело в том, что конкретики по вопросу пока нет. А нам очень хочется вернуться с конкретной и прозрачной информацией. А ещё лучше — с результатом.
Поэтому, пока работаем и просим ещё немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Товары из поставок 13373108, 13373108 и 13373108 приняли на складе в Софьино. Простите за долгое ожидание. Ошибки в логистике проработаем и не допустим повторения их вновь

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null