Работаю по системе FBO. Месяц назад весь складской запас одного из моих товаров (самого ходового, разумеется) одномоментно был отправлен конкурентами в резерв. Выглядело это так: весь сток товара, 235 единиц, физически оставался на складе, но не продавался, поскольку был заразервирован. При этом ни одного заказа, соответствующего этому резерву, в личном кабинете не отображалась. То есть товар есть, но его как будто нет - и заказов тоже нет. В течение почти недели я писал в поддержку (обращение №19654518), звонил каждый день. Но внятного ответа так и не получил. В обращении мне ответили только в самом начале: "заявка в работе". После этого взывал в пустоту. А по телефону операторы вообще помочь ничем не могли, только обещали поднять мифический "приоритет" обращения. Через неделю резерв был снят, товар вернулся в продажу, но убытки от того, что он так долго не продавался, были внушительными. Ответа в обращении так и не было, такое ощущение, будто резерв просто снялся автоматически по истечении какого-то времени.
Не знал что так легко можно топить конкурентов! Спасибо за инструкцию
Чем чаще будут это использовать, тем больше будет жалоб, что вынудит Ozon принять какие-то меры.
Нашел в API Ozon интересный роут. Зная ряд параметров можно любой товар зарезервировать, причем на фрилансе многие опубликовывют заявки на создание ботов как раз для этой цели...
Вероятно, если есть способ по апи поставить резерв, должен быть и способ через апи снять резерв. Не должно быть односторонне
Это какой-то позор, конечно, если это не сотрудники Озон делают. Если они - тоже позор, но поменьше уже.
Так вот жопой наружу апи выставить.
Иван, привет! Будем очень рады, если поделитесь подробностями с нашими разработчиками в чате telegram: t.me/+qABKVAs-5WkwNWYy
Как поступит предприниматель— научится торговать на своей площадке.
Как поступит селлер— в статье.
Мир не идеален, чо скулить?