CDEK Forward: задержка доставки посылки более 2-х месяцев

Воспользовалась услугой CDEK Forward по отправке международных отправлений. Заказ был оплачен и выдан на доставку с испанского склада компании 20.07.2022, затем он оказался на складе в Польше, и уже более 2 месяцев, а именно с 04.08.2022 года он там находится.

Ежедневные звонки на горячую линию СДЭК ничем не помогают, ждать соединения с оператором приходится более 30 минут, затем оператор обещает, что завтра-послезавтра статус посылки изменится. Но ничего не происходит.

После обращения на данном сайте 26.09.2022 получила обратную связь от СДЭК, что посылка отправлена в Россию 26.09.2022 и поступит до конца недели.

Но ничего не изменилось, кроме обновлённого статуса в отслеживании.

10.10.2022 буду направлять претензию по юридическому адресу в связи с утерей, затем иск. Если есть пострадавшие от действий СДЕК предлагаю присоединиться к коллективному иску.

CDEK Forward: задержка доставки посылки более 2-х месяцев
22
6 комментариев

Если рассматривать коллективную форму защиты нарушенных прав - через групповой иск - очень важно собрать пострадавших по достаточно чётким параметрам. Определение группы условно таким образом - «все лица, когда-либо отправившие посылки через компанию X, которые были доставлены адресатам с задержкой сроков» - вряд ли имеет серьёзные перспективы на успех. Примеров в судебной практике (и российской, и зарубежной) достаточно.

1
Ответить

Суть иска не в том, что « посылка доставлена с задержкой сроков», а в том, что она не доставлена и по всей вероятности доставлена не будет

Ответить

Да, это я, конечно, понял из Вашего описания. Я привел условный пример, но в случае с недоставкой (в т.ч. утерей отправления) смысл в том же - нужно очень четко проработать определение группы, т.е. круга лиц, входящих в группу.

Ответить

Личный опыт в такого рода делах есть и он положительный.

Ответить

Добрый день! Основная часть посылок, отправленных из Европы идет сейчас транзитом через Польшу. Поэтому на границе с Польшей возникла загруженность. Заказ отправлен из Белостока, но по нашим данным поступления на склад пока не было. Предполагаем, что из-за загруженности посылка находится в части партий, которые ожидают поступления в РФ. Поэтому просим Вас ориентироваться на отслеживание на сайте в разделе "Отслеживание заказа" https://www.cdek.ru/ru/tracking и следить за изменением статуса. Приносим извинения за увеличение сроков доставки.

Ответить

Оператор на горячей линии сообщил только что, что посылка не отправлена из Белостока, возможно будет отправлена в течение 2-х недель. Информация, которую Вы даёте противоречит информации, которую даёт горячая линия.

Ответить