CDEK Forward: задержка доставки посылки более 2-х месяцев

Воспользовалась услугой CDEK Forward по отправке международных отправлений. Заказ был оплачен и выдан на доставку с испанского склада компании 20.07.2022, затем он оказался на складе в Польше, и уже более 2 месяцев, а именно с 04.08.2022 года он там находится.

Ежедневные звонки на горячую линию СДЭК ничем не помогают, ждать соединения с оператором приходится более 30 минут, затем оператор обещает, что завтра-послезавтра статус посылки изменится. Но ничего не происходит.

После обращения на данном сайте 26.09.2022 получила обратную связь от СДЭК, что посылка отправлена в Россию 26.09.2022 и поступит до конца недели.

Но ничего не изменилось, кроме обновлённого статуса в отслеживании.

10.10.2022 буду направлять претензию по юридическому адресу в связи с утерей, затем иск. Если есть пострадавшие от действий СДЕК предлагаю присоединиться к коллективному иску.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Домшенко

Если рассматривать коллективную форму защиты нарушенных прав - через групповой иск - очень важно собрать пострадавших по достаточно чётким параметрам. Определение группы условно таким образом - «все лица, когда-либо отправившие посылки через компанию X, которые были доставлены адресатам с задержкой сроков» - вряд ли имеет серьёзные перспективы на успех. Примеров в судебной практике (и российской, и зарубежной) достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Сельваровская
Автор

Суть иска не в том, что « посылка доставлена с задержкой сроков», а в том, что она не доставлена и по всей вероятности доставлена не будет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Домшенко

Да, это я, конечно, понял из Вашего описания. Я привел условный пример, но в случае с недоставкой (в т.ч. утерей отправления) смысл в том же - нужно очень четко проработать определение группы, т.е. круга лиц, входящих в группу.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Сельваровская
Автор

Личный опыт в такого рода делах есть и он положительный.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Основная часть посылок, отправленных из Европы идет сейчас транзитом через Польшу. Поэтому на границе с Польшей возникла загруженность. Заказ отправлен из Белостока, но по нашим данным поступления на склад пока не было. Предполагаем, что из-за загруженности посылка находится в части партий, которые ожидают поступления в РФ. Поэтому просим Вас ориентироваться на отслеживание на сайте в разделе "Отслеживание заказа" https://www.cdek.ru/ru/tracking и следить за изменением статуса. Приносим извинения за увеличение сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Сельваровская
Автор

Оператор на горячей линии сообщил только что, что посылка не отправлена из Белостока, возможно будет отправлена в течение 2-х недель. Информация, которую Вы даёте противоречит информации, которую даёт горячая линия.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда