Озон потерял поставку, не отвечает где она и говорит, что решит вопрос только после 60 дней

Ситуация следующая:

Сделали поставку через кроссдокинг в 5 разных городов 25.09

Поставка дошла до всех городов, кроме Спб (Санкт-Петербург)

То есть в более дальние города дошло, а в СПБ до сих пор надпись, что в пути

Причем в самой поставке написано, что принять ее должны до второго числа.

Озон потерял поставку, не отвечает где она и говорит, что решит вопрос только после 60 дней

После 3 звонков и трех обращений на которые не ответили, получили стандартную отписку - ждите 60 дней, делаем, все возможное, если через 60 дней товар не найдется, то будем разбираться. Такой ответ не устраивает, за 60 дней можно заказать товар в китае, доставить, упаковать и продать, кто компенсирует простой?

Так же не устраивает, что прошло 15 дней, а товар не приехал из ЕКБ до СПБ

И не устраивает, что никто так и не сказал где именно сейчас находится поставка

22
4 комментария

Здравствуйте! В Петербурге действительно есть очередь на приёмку — уже прилагаем все усилия, чтобы её максимально сократить. Для этого закрыли отгрузки новых поставок кросс-дока на Софийскую. Сейчас вашу поставку принимаем, в продаже 1673/2832 единиц товара.

Заметили, что в некоторых из других поставок, акты которых уже согласованы, есть довольно весомые расхождения с заявками. Подскажите, сколько товаров по этой поставке вы фактически отгрузили?

Ответить

Озон ввел новую систему логистики. По ходу она перегружает его логистическую структуру. Хотя ехний начальник логистики "лепил красиво", за "виртуальный распределительный центр", а получилось как всегда.
Мало того что сроки доставки по кросс докингу они (уже официально) увеличили в 2-а раза. Так и с заявленными не справляются - видимо "завал" работы (без сарказма - наверно выросла нагрузка. Сама идея виртуального распределения остатков - трудоемкая)
А так Озон хороший, даже лучший (но это не точно).

Ответить

Олег, приветствуем! Некоторые поставки, отправленные через кросс-док, действительно находятся в пути дольше, чем должны — исправлением активно занимаемся, это задача номер один. Уже внесли ряд технических изменений, которые ускоряют доставку прямо сейчас. В ближайшие недели полностью перезапустим кросс-док на новой платформе, чтобы поставки работали так же, как заказы на самом Ozon: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршрут, учитывая загруженность каждого транзитного склада. В результате это существенно ускорит доставку и сделает сроки стабильнее.

А вРЦ всё так же считаем классным инструментом, но он действительно существенно увеличил количество отправлений, поэтому сейчас оставляем выбор между прямыми поставками и распределением — его можно сделать в личном кабинете

Ответить