Озон потерял поставку, не отвечает где она и говорит, что решит вопрос только после 60 дней

Ситуация следующая:

Сделали поставку через кроссдокинг в 5 разных городов 25.09

Поставка дошла до всех городов, кроме Спб (Санкт-Петербург)

То есть в более дальние города дошло, а в СПБ до сих пор надпись, что в пути

Причем в самой поставке написано, что принять ее должны до второго числа.

Озон потерял поставку, не отвечает где она и говорит, что решит вопрос только после 60 дней

После 3 звонков и трех обращений на которые не ответили, получили стандартную отписку - ждите 60 дней, делаем, все возможное, если через 60 дней товар не найдется, то будем разбираться. Такой ответ не устраивает, за 60 дней можно заказать товар в китае, доставить, упаковать и продать, кто компенсирует простой?

Так же не устраивает, что прошло 15 дней, а товар не приехал из ЕКБ до СПБ

И не устраивает, что никто так и не сказал где именно сейчас находится поставка

22
реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте! В Петербурге действительно есть очередь на приёмку — уже прилагаем все усилия, чтобы её максимально сократить. Для этого закрыли отгрузки новых поставок кросс-дока на Софийскую. Сейчас вашу поставку принимаем, в продаже 1673/2832 единиц товара.

Заметили, что в некоторых из других поставок, акты которых уже согласованы, есть довольно весомые расхождения с заявками. Подскажите, сколько товаров по этой поставке вы фактически отгрузили?

Озон ввел новую систему логистики. По ходу она перегружает его логистическую структуру. Хотя ехний начальник логистики "лепил красиво", за "виртуальный распределительный центр", а получилось как всегда.
Мало того что сроки доставки по кросс докингу они (уже официально) увеличили в 2-а раза. Так и с заявленными не справляются - видимо "завал" работы (без сарказма - наверно выросла нагрузка. Сама идея виртуального распределения остатков - трудоемкая)
А так Озон хороший, даже лучший (но это не точно).

Олег, приветствуем! Некоторые поставки, отправленные через кросс-док, действительно находятся в пути дольше, чем должны — исправлением активно занимаемся, это задача номер один. Уже внесли ряд технических изменений, которые ускоряют доставку прямо сейчас. В ближайшие недели полностью перезапустим кросс-док на новой платформе, чтобы поставки работали так же, как заказы на самом Ozon: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршрут, учитывая загруженность каждого транзитного склада. В результате это существенно ускорит доставку и сделает сроки стабильнее.

А вРЦ всё так же считаем классным инструментом, но он действительно существенно увеличил количество отправлений, поэтому сейчас оставляем выбор между прямыми поставками и распределением — его можно сделать в личном кабинете