Озон потерял поставку, не отвечает где она и говорит, что решит вопрос только после 60 дней

Ситуация следующая:

22

Озон ввел новую систему логистики. По ходу она перегружает его логистическую структуру. Хотя ехний начальник логистики "лепил красиво", за "виртуальный распределительный центр", а получилось как всегда.
Мало того что сроки доставки по кросс докингу они (уже официально) увеличили в 2-а раза. Так и с заявленными не справляются - видимо "завал" работы (без сарказма - наверно выросла нагрузка. Сама идея виртуального распределения остатков - трудоемкая)
А так Озон хороший, даже лучший (но это не точно).

Ответить

Олег, приветствуем! Некоторые поставки, отправленные через кросс-док, действительно находятся в пути дольше, чем должны — исправлением активно занимаемся, это задача номер один. Уже внесли ряд технических изменений, которые ускоряют доставку прямо сейчас. В ближайшие недели полностью перезапустим кросс-док на новой платформе, чтобы поставки работали так же, как заказы на самом Ozon: ещё до отгрузки будем автоматически просчитывать маршрут, учитывая загруженность каждого транзитного склада. В результате это существенно ускорит доставку и сделает сроки стабильнее.

А вРЦ всё так же считаем классным инструментом, но он действительно существенно увеличил количество отправлений, поэтому сейчас оставляем выбор между прямыми поставками и распределением — его можно сделать в личном кабинете

Ответить