Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?

Здравствуйте!

UPDATE

Однако умеют же, когда захотят, спасибо)

Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?

23 сентября 2022 года я решил купить Playstation 5 DE на Ozon. (Заказ № 52229192-0008)

Изучив внимательно продавцов я решил заказать его у Topkey (без мысли на рекламу). Продавец достаточно быстро отправил её.

Когда продавец скинул трек-номер я увидел, что доставка будет из-за рубежа (Видимо Китая).

И вот, числа 23-25 октября, мне звонят из службы СДЭК, но я не мог забрать посылку и был в другом городе, где нахожусь и по сей день, поэтому решение было одно - отказаться.

А теперь самое интересное. По неизвестной мне причине Озон поставил консоль в "Купленные товары", то есть как будто я забрал его и не отказывался.

Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?

Затем я написал в СДЭК и спросил, а они отказ то вообще получили? Ответ был - да.

На данный момент консоль находится или будет находится в руках неизвестного мне человека, так как её отправили в другое место.

Также я открыл спор на Ozon, но как таковых результатов добиться не получается.

Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?

На данный момент (31.10.22) заказ так и числится в "Купленных", а поддержка просит подождать и ещё раз подождать, вместо того, чтобы просто вернуть денежные средства.

С озон у меня такое впервые, хотя сделал уже более 10 заказов...

#жалобаozon

66
10 комментариев

ну, тут двояко
заказать плойку из зарубежа, и отказаться от покупки когда товар уже привезли. Кто должен оплатить доставку туда-обратно?
а та можка была? или проскочили на 1000 евро..
Другой вопрос в статусе "куплено", но не получено?

Ответить

У нас странные люди , наивно считают ,что доставка бесплатная , отдать 53т.р. и так не серьёзно относиться . Значит не последние , можно и потерять, ничего страшного)

Ответить

Добрый день. Простите, что решение вопроса затянулось. Мы уже подключились к решению и постараемся вернуться к вам с результатом в течение 2-3 дней.

Ответить

Очень надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.

Ответить

Доброе утро. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги за заказ отправили вам вчера вечером на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить