{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?

Здравствуйте!

UPDATE

Однако умеют же, когда захотят, спасибо)

23 сентября 2022 года я решил купить Playstation 5 DE на Ozon. (Заказ № 52229192-0008)

Изучив внимательно продавцов я решил заказать его у Topkey (без мысли на рекламу). Продавец достаточно быстро отправил её.

Когда продавец скинул трек-номер я увидел, что доставка будет из-за рубежа (Видимо Китая).

И вот, числа 23-25 октября, мне звонят из службы СДЭК, но я не мог забрать посылку и был в другом городе, где нахожусь и по сей день, поэтому решение было одно - отказаться.

А теперь самое интересное. По неизвестной мне причине Озон поставил консоль в "Купленные товары", то есть как будто я забрал его и не отказывался.

Затем я написал в СДЭК и спросил, а они отказ то вообще получили? Ответ был - да.

На данный момент консоль находится или будет находится в руках неизвестного мне человека, так как её отправили в другое место.

Также я открыл спор на Ozon, но как таковых результатов добиться не получается.

На данный момент (31.10.22) заказ так и числится в "Купленных", а поддержка просит подождать и ещё раз подождать, вместо того, чтобы просто вернуть денежные средства.

С озон у меня такое впервые, хотя сделал уже более 10 заказов...

#жалобаozon

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Zosim

ну, тут двояко
заказать плойку из зарубежа, и отказаться от покупки когда товар уже привезли. Кто должен оплатить доставку туда-обратно?
а та можка была? или проскочили на 1000 евро..
Другой вопрос в статусе "куплено", но не получено?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

У нас странные люди , наивно считают ,что доставка бесплатная , отдать 53т.р. и так не серьёзно относиться . Значит не последние , можно и потерять, ничего страшного)

Ответить
Развернуть ветку
ScareCrow
Автор

Нет, не странные, пришлось покинуть город по работе. Связавшись со СДЭК, я понял, что не успею её забрать, а переоформить не на кого. Поэтому решил отказаться.
Насчёт доставки, я могу её оплатить, если того потребует озон или продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

был в ситуации когда не мог получить посылку в СДЭК, был в отпуске.. перенес вначале дату доставки, а потом перевел на самовывоз и забрал через пар недель..

Ответить
Развернуть ветку
ScareCrow
Автор

Хорошо бы через пару недель, но у меня всё затянулось до весны, а ждать никто не будет. Продавцу я также отписался, он попросил связаться с поддержкой и отменить заказ на товар, что я и сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Извиняюсь , если чем обидел , просто большинство реально относиться легкомысленно к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

СДЭК может у себя её оставить до Вашего приезда , если не ошибаюсь 2 недели бесплатно , потом платно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что решение вопроса затянулось. Мы уже подключились к решению и постараемся вернуться к вам с результатом в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
ScareCrow
Автор

Очень надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Доброе утро. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги за заказ отправили вам вчера вечером на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null