23 сентября 2022 года я решил купить Playstation 5 DE на Ozon. (Заказ № 52229192-0008)
Изучив внимательно продавцов я решил заказать его у Topkey (без мысли на рекламу). Продавец достаточно быстро отправил её.
Когда продавец скинул трек-номер я увидел, что доставка будет из-за рубежа (Видимо Китая).
И вот, числа 23-25 октября, мне звонят из службы СДЭК, но я не мог забрать посылку и был в другом городе, где нахожусь и по сей день, поэтому решение было одно - отказаться.
А теперь самое интересное. По неизвестной мне причине Озон поставил консоль в "Купленные товары", то есть как будто я забрал его и не отказывался.
ну, тут двояко
заказать плойку из зарубежа, и отказаться от покупки когда товар уже привезли. Кто должен оплатить доставку туда-обратно?
а та можка была? или проскочили на 1000 евро..
Другой вопрос в статусе "куплено", но не получено?
У нас странные люди , наивно считают ,что доставка бесплатная , отдать 53т.р. и так не серьёзно относиться . Значит не последние , можно и потерять, ничего страшного)
Добрый день. Простите, что решение вопроса затянулось. Мы уже подключились к решению и постараемся вернуться к вам с результатом в течение 2-3 дней.
Очень надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.
Доброе утро. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги за заказ отправили вам вчера вечером на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.