Ozon. Как отказаться от товара и не получить за него деньги?
Здравствуйте!
UPDATE
Однако умеют же, когда захотят, спасибо)
23 сентября 2022 года я решил купить Playstation 5 DE на Ozon. (Заказ № 52229192-0008)
Изучив внимательно продавцов я решил заказать его у Topkey (без мысли на рекламу). Продавец достаточно быстро отправил её.
Когда продавец скинул трек-номер я увидел, что доставка будет из-за рубежа (Видимо Китая).
И вот, числа 23-25 октября, мне звонят из службы СДЭК, но я не мог забрать посылку и был в другом городе, где нахожусь и по сей день, поэтому решение было одно - отказаться.
А теперь самое интересное. По неизвестной мне причине Озон поставил консоль в "Купленные товары", то есть как будто я забрал его и не отказывался.
Затем я написал в СДЭК и спросил, а они отказ то вообще получили? Ответ был - да.
На данный момент консоль находится или будет находится в руках неизвестного мне человека, так как её отправили в другое место.
Также я открыл спор на Ozon, но как таковых результатов добиться не получается.
На данный момент (31.10.22) заказ так и числится в "Купленных", а поддержка просит подождать и ещё раз подождать, вместо того, чтобы просто вернуть денежные средства.
С озон у меня такое впервые, хотя сделал уже более 10 заказов...
ну, тут двояко
заказать плойку из зарубежа, и отказаться от покупки когда товар уже привезли. Кто должен оплатить доставку туда-обратно?
а та можка была? или проскочили на 1000 евро..
Другой вопрос в статусе "куплено", но не получено?
У нас странные люди , наивно считают ,что доставка бесплатная , отдать 53т.р. и так не серьёзно относиться . Значит не последние , можно и потерять, ничего страшного)
Нет, не странные, пришлось покинуть город по работе. Связавшись со СДЭК, я понял, что не успею её забрать, а переоформить не на кого. Поэтому решил отказаться.
Насчёт доставки, я могу её оплатить, если того потребует озон или продавец.
был в ситуации когда не мог получить посылку в СДЭК, был в отпуске.. перенес вначале дату доставки, а потом перевел на самовывоз и забрал через пар недель..
Хорошо бы через пару недель, но у меня всё затянулось до весны, а ждать никто не будет. Продавцу я также отписался, он попросил связаться с поддержкой и отменить заказ на товар, что я и сделал.
Извиняюсь , если чем обидел , просто большинство реально относиться легкомысленно к этому.
СДЭК может у себя её оставить до Вашего приезда , если не ошибаюсь 2 недели бесплатно , потом платно.
Добрый день. Простите, что решение вопроса затянулось. Мы уже подключились к решению и постараемся вернуться к вам с результатом в течение 2-3 дней.
Очень надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.
Доброе утро. Возвращаемся к вам с новостями. Деньги за заказ отправили вам вчера вечером на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.