Avito × EXMAIL потеряли товар #жалобаавито #жалобаexmail #авито #exmail

Всем привет !

И меня постигла участь потери товара, заказанного фирменной доставкой Avito × EXMAIL. @АВИТО.

Заказал товар 11 октября, прошел уже практически месяц, но воз и ныне там - посылка выдана курьеру 12 октября, а после все как в тумане - трек: 00000309943, заказ № 50000000003597581 от 11 октября 2022.

Поддержка не отвечает где товар и, видимо не знает как связаться с оператором доставки. Обращения просто закрываются без указания причин, отличная обратная связь :)

Каждый раз срок переносится (уже 4 раза). Хотел выяснить его положение и получить товар. Конечная цель - получить товар !

В 2гис почитал отзывы про место получения , из двух оба с одной звездой - , что такого пункта нет и его не смогли найти - а после я так понял с 2гиса совсем удалили этот пункт, так как, возможно его фактически нет... 115533, Нагатинская наб. д.10 кор.3 (ПВЗ Авито) Телефон есть на сайте ExMail:

Ребята из Авито, пожалуйста, помогите найти посылку и получить ее.

11
36 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за товар и доставку вернутся вам на карту. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.

Ответить

@avito 21.11.2022 - деньги вернули покупателю, продавец остался ни с чем. И без товара и без денег.

1
Ответить

Ппц! Больше ни за что не буду отправлять этой конторой! Продавцу вообще тройной риск(

Ответить

Здравствуйте, Антон. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день, 4 дня без ответа, что-то удалось выяснить ?

Ответить