10.11.22 мной был оформлен заказ на Стеллаж 35234_1, 139х33х105 см, Style, по цене 5575. Номер заказа 56197547-0104. Доставка была назначена на 11.11, курьер привез мне другие заказы в этот день, именно стеллажа не было(есть видео с камер подъезда и аудио запись разговора с курьером).
Очередная история как Озон наживается на своих же клиентах!
Какой ужас! Бизнес наживается на своих клиентах!
Как бизнес не строй, как его не автоматизируй, но если есть звено человек - есть и человеческий фактор. В больших компаниях, к сожалению, большая бюрократия. Поэтому происходят подобные ситуации. Жалко только, что некоторые компании начинают булками шевелить только тогда, когда ситуация получает огласку...
Вчера выдали совершено другой мой же заказ , а другой закрыли. В итоге в место трех позиций получил две но статус закрыт по всем. В пункте выдачи сказали что по новой поставят статус что не выдан по трем. Пол дня прошло без изменений. Пока вчера 3 часа ждал вдруг найдут мой заказ. 4 человека наблюдал кому с ошибками пришло, не дошло, не то.. или товар в приложение пишет он в пункте , а товара на выдачу нет. Лучше бы на яме взял.. эх. Поддержка кормит завтраками, как обычно) Сочувствую вобщем, долбите их каждый час, два. Вчера пока ждал, была женщина со стеллажем, у нее в приложении пишет он в пункте выдачи. По факту его нет.. через пару часов подвезли)
Здравствуйте, Анастасия! Простите, что затянули с решением по вашему вопросу. Уже выяснили, что курьером статус был проставлен ошибочно. Заказ отменим в течение двух дней и вернём вам деньги.
может мне тоже тему запилить? чтоб быстрее решили?)
Мне нужен этот стеллаж, который был мной приобретён со скидкой в черную пятницу, почему курьер не может мне его привезти?
Не удивлюсь, но разве меня как покупателя это должно волновать? Пусть разбираются с курьером магазином и кто там ещё может быть виноват . А вам советую отдельной веткой выложить, возможно и вам ответят)) мне вот неделю почти обещали разобраться и только тут по существу ответили, без шаблонов