Очередная история как Озон наживается на своих же клиентах!
10.11.22 мной был оформлен заказ на Стеллаж 35234_1, 139х33х105 см, Style, по цене 5575. Номер заказа 56197547-0104. Доставка была назначена на 11.11, курьер привез мне другие заказы в этот день, именно стеллажа не было(есть видео с камер подъезда и аудио запись разговора с курьером).
Я не била тревогу так как в приложении доставка была перенесена на следующий день. 12.11 зайдя в приложение я вижу статус заказа "доставлено до двери" и фото чёрного квадрата.
Я в панике начинаю писать в поддержку и в приложении и в месеннджеры вк и телеграм, описываю ситуацию, прошу разобраться. Меня уверяют что помогут что статус присвоен ошибочно, заказ привезут 14.11 и далее на ежедневной основе кормят завтраками и своими шаблонными ответами.Возврат делать отказываются так как статус стоит "доставлено"
Никому не советую эту платформу для покупок. Мало того что сроки доставки срывают каждый раз, так сецчас и откровенным воровство и мошенничеством попахивает
Как добиться справедливости от озона не имею понятия, жалобу написала в рпн, жду их реакции.
Какой ужас! Бизнес наживается на своих клиентах!
Как бизнес не строй, как его не автоматизируй, но если есть звено человек - есть и человеческий фактор. В больших компаниях, к сожалению, большая бюрократия. Поэтому происходят подобные ситуации. Жалко только, что некоторые компании начинают булками шевелить только тогда, когда ситуация получает огласку...
Вчера выдали совершено другой мой же заказ , а другой закрыли. В итоге в место трех позиций получил две но статус закрыт по всем. В пункте выдачи сказали что по новой поставят статус что не выдан по трем. Пол дня прошло без изменений. Пока вчера 3 часа ждал вдруг найдут мой заказ. 4 человека наблюдал кому с ошибками пришло, не дошло, не то.. или товар в приложение пишет он в пункте , а товара на выдачу нет. Лучше бы на яме взял.. эх. Поддержка кормит завтраками, как обычно) Сочувствую вобщем, долбите их каждый час, два. Вчера пока ждал, была женщина со стеллажем, у нее в приложении пишет он в пункте выдачи. По факту его нет.. через пару часов подвезли)
Здравствуйте, Анастасия! Простите, что затянули с решением по вашему вопросу. Уже выяснили, что курьером статус был проставлен ошибочно. Заказ отменим в течение двух дней и вернём вам деньги.
может мне тоже тему запилить? чтоб быстрее решили?)
Комментарий недоступен
Видимо придется )
Здравствуйте, Евгений! Поделитесь вашей ситуацией. Постараемся помочь с решением.
Здравствуйте. Заказ 39855221-0085(Микрофон для фото и видеокамер Mobicent MK-01, черный) выдан. Его не получал. сам заказ из 3 позиций, 2 получил, 3 за компанию видимо закрыли. Вчера 3 часа прождал в пункте выдачи до закрытия, думал найдут. Сегодня днем с пункта сказали ваша проблема решена, подождите несколько часов, откатят что товар не выдан, прошло 7 часов все так же. Два раза писал в поддержку, первый раз попросили подождать еще пару часов. Второй раз 1-2 дня.
Евгений, уже выясняем все подробности и постараемся всё исправить. Вернёмся с ответом завтра.
Хорошо, жду
Хотел бы уточнить, когда получил заказы( один из них крепление для экшен камеры) то тогда его засчитали как микрофон.. а полученное крепление еще висело до сегодняшнего дня, якобы не выданное хотя уже было получено.
Евгений, добрый день. Поняли вас, спасибо за уточнение. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Здравствуйте. Вопрос решен. Позиция по заказу была получена ранее(днем) но продолжал висеть в системе, вечером же пришли еще позиции по заказу и возникла путаница. Спасибо за оперативность. Вопрос снимаю, приношу извинения, тут и моя не внимательность. Редко много заказов за раз делаю. Успехов вам.
Евгений, рады, что во всём разобрались и все товары у вас!
Мне нужен этот стеллаж, который был мной приобретён со скидкой в черную пятницу, почему курьер не может мне его привезти?
Комментарий недоступен
В чате поддержки вы запросили возврат денежных средств. В какой день вы сможете ожидать доставки? Постараемся доставить, если это актуально.
Я в, чате поддержки что только уже не просила за эти дни. 17, 18 число удобные даты доставки
Уже уточняем у коллег возможность доставки. Завтра постараемся вас уже более точно сориентировать.
Озон, подскажите пожалуйста есть ли информация по дате доставки?в чате поддержки дежурные отписки
Анастасия, здравствуйте. Удобно будет принять курьера 19 ноября?
Да
Озон, это крайняя дата доставки? Больше переноса срока не будет?
Постараемся сделать всё, чтобы вы получили заказ 19-го, интервал с 10 до 22. Предварительно перед приездом курьер с вами свяжется.
Спасибо за ответ
что скажете по заказу 39855221-0085? просили подождать 2 часа теперь 1-2 дня
Ответили в другом вашем комментарии. Вернёмся с решением туда.
Не удивлюсь, но разве меня как покупателя это должно волновать? Пусть разбираются с курьером магазином и кто там ещё может быть виноват . А вам советую отдельной веткой выложить, возможно и вам ответят)) мне вот неделю почти обещали разобраться и только тут по существу ответили, без шаблонов
Озон, сегодня 19.11. Заказ якобы доставлен 12.11,прошла неделя. Статус в личном кабинете так и не изменён, по этой проблеме принято какое то решение?Я уже согласна на возврат денег, так как доставки ждать уже более не могу. В чате поддержке про это писала, жду Вашей помощи
Анастасия, сообщили коллегам из отдела доставки, что заказ больше неактуален. Займёмся возвратом денег, нам понадобится 1-2 дня. По результату напишем.
Анастасия, добрый день. Деньги за заказ вчера вернули в личный кабинет. Они зачислены и учтены в счёт погашения рассрочки. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".