Илья, здравствуйте. Конечно, мы проверяем информацию о товарах, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Но ввиду колоссального количества товаров на площадке, требуется время. В чате вам подсказали одно из возможных решений. Пришлите ссылку на товар, свяжемся с партнёром, чтобы поправил описание. Или уточните номер вашего личного кабинета (первые цифры номера заказа до дефиса), найдём ваш аккаунт и товар, по которому вы обращались в чат.
Проблема не в том, что "ошибка на сайте" (хотя, у вас ошибок просто дофига и меньше не становится, могли бы уже что-то с этим сделать - описания, фильтры), а в том, что я вам скидываю ссылку на товар, говорю в чем ошибка, а вы мне "ну напишите продавцу сами". И это НЕ "одно из возможных решений" - это очевидно по тексту на скрине.
У меня после такого вопрос: "Вы там офигели что ли?".
Если с книгами еще по описанию реально понять что "что-то не то", то с другими товарами стороннее описание обернется потерянным временем и недовольством клиентов, а для вас еще и деньгами на логистику - возвраты. Это должно быть очевидно. Вам бы поощрять людей баллами вашими хотя бы что ли, а не "сами пишите" 🤷♂️🤦♂️
И правильно написали - пока на популярных площадках не всплывает, то у вас отговорка, а как всплывает, так "это был только один из вариантов решения".
Вам не нравится - вы и исправляйте. Озон только получение комиссии с продавца отвечает
Ну, в целом они мне нравятся намного больше, чем вайлдберриз и тем более маркет, но такие вот "загогулины"...
Проблема озона в том, что они способны к изменению алгоритмов работы только после статей тут, и не воспринимают критику изнутри. Коля Ганин привет.
Илья, здравствуйте. Конечно, мы проверяем информацию о товарах, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Но ввиду колоссального количества товаров на площадке, требуется время. В чате вам подсказали одно из возможных решений. Пришлите ссылку на товар, свяжемся с партнёром, чтобы поправил описание. Или уточните номер вашего личного кабинета (первые цифры номера заказа до дефиса), найдём ваш аккаунт и товар, по которому вы обращались в чат.
Проблема не в том, что "ошибка на сайте" (хотя, у вас ошибок просто дофига и меньше не становится, могли бы уже что-то с этим сделать - описания, фильтры), а в том, что я вам скидываю ссылку на товар, говорю в чем ошибка, а вы мне "ну напишите продавцу сами". И это НЕ "одно из возможных решений" - это очевидно по тексту на скрине.
У меня после такого вопрос: "Вы там офигели что ли?".
Если с книгами еще по описанию реально понять что "что-то не то", то с другими товарами стороннее описание обернется потерянным временем и недовольством клиентов, а для вас еще и деньгами на логистику - возвраты. Это должно быть очевидно. Вам бы поощрять людей баллами вашими хотя бы что ли, а не "сами пишите" 🤷♂️🤦♂️
И правильно написали - пока на популярных площадках не всплывает, то у вас отговорка, а как всплывает, так "это был только один из вариантов решения".
https://www.ozon.ru/product/golem-mayrink-gustav-266903515/?avtc=1&avte=2&avts=1668766643&sh=SnQrw0DCCg