Я продаю товары на Яндекс.Маркете. Отправляю грузы через транзитный склад в центре Москвы, так как обычно это быстрее, удобнее и дешевле, чем выезжать в область или отдавать доставку на аутсорс.
История о превышенных в разы сроках поставки на конечный склад, перлах службы поддержки и "партнеро-ориентированности" Маркета.
Сейчас приём поставок в Софьино проходит дольше обычного. Это связано с повышенной нагрузкой на склад из-за большого количества заказов с распродажи. Уже работаем над этим и совсем скоро всё наладим.
Поставка 13775281 приехала на склад, а товары из 13777754 уже принимаем. Постараемся оприходовать обе до конца недели. Простите, пожалуйста, за такую задержку, а также за нерасторопность в обращениях. Этот момент также проработаем
Одна из поставок уже оприходована. И вроде бы все хорошо, НО! Из поставки с концами пропали 23 телефона. Поддержка на сайте запросила видео распаковки короба со склада, надеюсь это просто уставшая зажёваная приемщица накосячила, а не что-либо ещё.