Озон отключил чаты продавец/покупатель

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются "узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей". Проблема есть ... но она и будет... всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования ...
Ответ с Озона всегда один - это на благо, мы так решили ...
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте!
Чаты и правда пока отключили — оцениваем ситуацию и будем держать вас в курсе наших решений. Об этом предупредили вчера рассылкой и баннером в личном кабинете.

Знаем, что на realFBS порой бывает критично связаться с покупателем — на методе «Вы или сторонняя служба» можно позвонить ему, чтобы согласовать детали заказа. Номер телефона есть в карточке заказа.

Все остальные вопросы можно обсудить с клиентами в личном кабинете:

- ответить на публичные вопросы в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»;
- на отзывы в разделе «Отзывы» → «Отзывы покупателей»;
- согласовать скидку в разделе «Продвижение» → «Заявки на скидку».

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Слесарук

ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!!!!
У вас проблемы с доставками, многие товары из заказа не доставляете, отключили возможность выяснить у продавца, что это не его вина, а ваша! Вот зачем вы отключили чаты, а не потому что за что-то там переживаете.
Хамское отношение, уже несколько дней не могу выяснить, где часть моего заказа, никакой службы поддержки нет, как можно три дня обрабатывать заявку! Это деньги, вы пользуетесь чужими деньгами!
Служба поддержки соц. сетей и то отвечает быстрее, хотя у них пользователей в тысячу раз больше, чем у вас!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Мурзин
Автор

Так вам скажу, у них порой бывает, что они теряют наши заказы. Переносят сроки покупателю, покупатель гневно пишет нам - ГДЕ ЗАКАЗ???? Мы начинаем разбираться и вуаля - Озон возвращает покупателю деньги, говорит, что заказ потерян и отменяет его. Покупатель делает новый точно такой же. А потом ... заказ возвращается к нам!!! Хотя они его потеряли. Получается персональный заказ, на который были потрачены ресурсы, получаем обратно, а точно такой же уже уехал к покупателю. По факту заказ можно выкинуть, т.к. вероятность заказа точно такого же процентов 10.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда