CDEK.Forward - "обслуживание", которое затянулось уже на 5 месяцев. Ни посылки, ни денег, а вторую посылку "отбивал"

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кинутом клиенте...

1212

Добрый день, Станислав! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при получении посылок. Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса. К сожалению, по проведенной проверке посылка на складе Германии не обнаружена, также проводилась проверка в неопознанном грузе. В это случае Вам необходимо открыть claim. Подробнее мы писали об этом здесь https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim.

Ответить

В принципе, ничего нового вы как обычно не написали. Пустая отписка. Я естественно открыл claim и естественно мне пришёл ответ с подписью вашего сотрудника. Но, к сожалению теперь в почте и в вашем ВК полный игнор. Я ваши сотрудники не могут предоставить юридические данные вашего склада! Мяч на вашей стороне, неУважаемый СДЭК. Жду от вас ответов на свои вопросы, чтобы подать данные в полицию Германии. А там пусть с вами разбираются. И к сожалению, я далеко не один пострадал от вашей конторы!

1
Ответить

Шикарный ответ, неУважаемый СДЭК. Я - не я, корова не моя. Разбирайтесь сами со складом, мы не при делах :))

Самый прикол, что ребята заврались совсем. В официальном ответе пишут, что сотрудники не расписываются, а в информации DHL получил FTL Gena и, о чудо, оказывается посылки от СДЭК принимает компания FTL. :)

К сожалению, я только в начале пути. Вступил сегодня в группу пострадавших от действия СДЭК https://t.me/+OsaEFmJinEllZGVi

Всем кто захочет воспользоваться услугами этой компании - ОДУМАЙТЕСЬ! Возможно, вам и повезёт, но очень велик шанс что останетесь без денег и нервов! Даже на vc.ru много подтверждений, например тут - https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
тут - https://vc.ru/claim/434664-posrednik-sdek-forward-zanimaetsya-moshennichestvom

Ответить