«Скорее всего, клиент готов немного подождать»

Советовать своим работникам опаздывать и терпеть, а своим клиентам — просто терпеть: личный опыт пользования службой доставки «Достависта». Вкратце — был хороший сервис и вышел весь.

1515 показов
3.1K3.1K открытий

Компания столько товаров вам доставила, а вы вместо благодарности, написали целую статью негатива.
Товарищи, а как вы думаете почему когда всё отлично, отзывы практически не пишут? Но стоит компании ошибиться её обвиняют во всех смертных грехах!

Ответить

Когда бесплатно, можно плохо
Когда за мани, только хорошо

Ответить

Во-первых, я писал и благодарности достависте и друзьям их рекламировал. Во-вторых – это не статья негатива, это крик о помощи. Я хочу и дальше пользоваться доставистой, но хочу чтобы меня услышали. Сервис стал хуже. Может там наверху люди этого не понимают (или не могут найти причину). Я пытаюсь до них это донести. Допустим, система контрактов хороша, но нужна её допилить – либо позволить клиентам самим выбирать систему, либо как-от для курьеров доработать. Так что я уверен, что делаю для достависты хорошо, как бы это не выглядело со стороны ) Потому что обратная связь очень важна. И я потратил много времени на статью, сбор фактов, переписку с менеджерами, звонки курьерам, выяснение причин и т.д. Благими намерениями, так сказать )

Ответить