ОЗОН удерживает выплаты продавцу за продажу товара

20.11.22 в 23.36 у меня была сформирована заявка по поводу кражи аккаунта C-21241716 , далее были дополнительные вопросы, то есть заявка была явно принята в работу. Закончилась переписка в 23:55 ". Меня это обнадежило- люди решают вопрос. Но через час я обнаруживаю через доступ физического лица на сайте ОЗОН, что под именем моего магазина продаются чужие товары, написала опять в поддержку по той же почте, написала со второго аккаунта, написала через Ozon.ru - все было без ответно.

В какой момент в реальности обработали мою заявку я не знаю, утром 21.11.22 примерно в 10 часов я увидела, что товары с моего магазина больше не продаются. Но когда мне восстановили доступ (сообщение пришло 22.11.22 в 9:44 ), я обнаружила что была запущенную реклама с моего аккаунта более чем на 1,8 млн.руб., хотя баланс средств на тот момент у меня был порядка 100 тыс.

В итоге с меня ОЗОН списал за 21.11.2022 "Услуги продвижения товаров..." в размере 277105 руб. Я обратилась в поддержку (Обращение - 21525001 ) надеясь на благоразумие и возврат средств, т.к. я вовремя обратилась и можно было заблокировать магазин сразу. Но поддержка оттягивает вопрос, и это явно какое-то решение сверху, с учетом того, что это далеко не единичный случай. Вопрос до сих пор не решен, мой баланс в минусе, а в отчетном периоде я вижу, что мне не возвращают списанную сумму за чужую рекламу, и соответсвенно я понимаю, что мне не выплатят полагающуюся сумму за продажу товаров.

То есть ОЗОН не принял никах мер по предотвращению мошеннических операций, не отреагировал вовремя на заявку, разрешил (провел модерацию) выставить "левые" товары, при этом обычно модерация карточек товаров занимает от одного часа до 24 часов, но почему-то в этом случае карточки товаров быстро были проверены и запущены в продажу. Была быстро разрешена реклама на эти товары. И опять повторюсь, запущена реклама на сумму, которой не было на балансе! Всё это наводит на мысль соучастия, а с учетом того, что продавцу не выплачивают средства - выгодоприобретателем становится сам озон. Так кто же мошенник? Если любому селлеру можно предьявить "левые" услуги даже независимо от того, если у него на это средства на счету.

Я напишу @Ozon . письменную претензию, буду ждать официальный ответ по сроку, для решения вопроса дальше.

66
8 комментариев

Здравствуйте! Изучим ваше обращение и вернёмся с подробностями.

Видим, что вопросов в обращении много, с ответами вернёмся в нём.

Что касается главной темы — корректировки расходов на рекламу, её проведём в течение полутора недель максимум. Как только появится информация по дате, расскажем.

спасибо, очень жду ответ

отправлена дусебная претензия, сумму пересчитали .... но выплату не делает озон. Я оплатила даже "виртуальную" задолженность на 65 тыс, пообещали пересчет. Пересчет сделали но за ноябрь, за декабрь выплат так и не проводят, причину я так и не добилась узнать, в разделе финансов отвечают шаблонами (самый бестолковое подразделение в поддержке, всегда шаблонные отписки и никакой помощи) Счет по "виртуоальной" задолженности так и не сняли, хотя сегодня уже 11.01

История продолжилась тем, что обещали пересмотреть .... но в итоге мне выставили счет о задолженности на 65 тыс от 09.12. (без уведомлений ) а по правилам я его должна оплатить в течении 7 дней.