Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

4 сентября, была поставка на склад озона в Минеральные воды, далее товар должен был поехать кросс-доккингом в Ростов. 2 паллета по 10 коробок, привозил лично. Всего 2600 зимних шапок, спустя 11 дней 15.09.2022 приняли только 583 штук, разница -2017 штук.

Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

Отклонил акт, обращение от 16,09,2022 номер 19773016, попросили написать мотивированное возражение. Написал и отправил в тот же день.

Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

04,10,2022 написали что нашли товар и создали виртуальную приемку.

Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

Дата приемки виртуальной поставки 15,11,2022 то есть 11 дней еще ждать перед началом приемки товара, который и так задержали на месяц

Далее 30,11,2022 товар принимают, но не в полной мере не хватает еще 513 штук

Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

Также отклонил данный акт, тут озон перестал отвечать Обращение 21494330

Озон Seller потеряли сезонный товар и не отвечают

Вопрос (риторический) - зачем мне мне зимние шапки летом ?

88
12 комментариев

В суд, компенсацию, штрафы, неустойку - еще спасибо скажете озону, что потерял 😂😂

Ответить

Приветствуем! До лета не затянем, но сам по себе поиск действительно может оказаться не очень быстрым: порой появляется необходимость проверить транзитные пункты по пути следования поставки, как произошло и в вашем случае. Поддержка запустит повторный поиск в течение 1-2 дней, проследим, чтобы процесс не занял много времени 🙏

Ответить

Здравствуйте, менеджер обещал, при первичной проверке, что если товар не появляется на полках в течении 60 ти дней, то полагается компенсация стоимости товара. Товар уже не актуален прошло 3 месяца, повторный поиск также не запустили, ничего мне не писали, очень халатная работа, а главное, что это сказывается очень сильно в финансовом плане на продавце!!!

Ответить

Это актуально для тех поставок, что находятся в пути 60 и более дней. Товары из этой заявки находят и размещают на полках с помощью виртуальной поставки, а если склад признает их утерянными — компенсируем

Ответить

А мне какая разница находятся они в пути или на складе лежат, если они не появляются на полках и не продаются 75 дней

Ответить