Воровство косметики на Озоне

Требую разобраться в ситуации компанию OZON озон . Продаю краску для волос. БРАКА быть не может у косметики. Потому что как минимум при покупке это никак не проверить! Ты просто покупаешь банку с краской или нет. Но моя продукция РЕГУЛЯРНО попадает в брак.
На днях пришло письмо о том, что, если я не вывезу одну единицу товара в виде брака, работники…

99

И еще для ТС - сейчас перед НГ у Озона огромные задержки с ответами на обращения. Не давайте им закрыть обращение. Требуйте фото подтверждения испорченного товара. Дело будет не быстрое даже в рамках политик поддержки Озона.
Еще упаковку и товар часто портят по возврату из ПВЗ. Клиент взял вещ примерил, не свой размер, разрыв по шву - возврат. Взял тубу с краской - вскрыл пломбу в гороловине (что думаете никто до такого не додумается?) "ой не тот цвет!" хренак в возврат. Пока ехала обратно на склад - все потекло. Это кстати чисто издержки дистанционной торговли -как то нужно в юнит впихивать.

4
Ответить

Пожелания по работе поддержки и возвратам обсудим. Если появятся какие-то новости — обязательно расскажем.

Ответить

Да вот проблема в том, что они не присылают фото! Они пишут уже по факту - заберите, иначе мы утилизируем в ближайшие дни. И достать товар мы не можем, так как он уже попал в утиль! Всё!!! Дальнейшее разбирательство никуда не ведёт, кроме этих отписок ничего не происходит, по телефону отвечают да да, мы разберемся, мы пришлём фото - и тишина. И вот это снова повторилось. Как они принимают на возврат косметику, ещё и вскрытую, вообще отдельный разговор.

Ответить