Привет. Ситуация такая - сделала заказ в чёрную пятницу, оплатила, счастливая жду. Сначала перенесли срок доставки, первый раз, второй раз, затем срок доставки стал на уточнении. Я писала в озон, говорила, что это подарок и я очень его жду. На что мне говорили, что большая загруженность - хотите модем отменить. Я уже тогда сказала, что не можем. То…
Я предложила может быть тогда начислить баллы и сделать доставку бесплатной (с учётом того что у меня премиум ещё) На что мне опять сказали, чтоб я поискала замену
#Озон , а какая взаимосвязь между компенсацией клиентам своих косяков и общим улучшением сервиса? Одно не отменяет другого!
Каждый может напортачить и это допустимо, но если он не только исправляет последствия своих действий, но и предотвращает их повторение в будущем.
Очередная смехотворная шаблонная отписка, посмеялся от души 😄
Якобы мы теперь занимаемся улучшениями сервиса, а не откупаемся баллами 😇
Только по факту клиентский сервис и поддержка пока становятся все хуже и хуже, судя по невероятному наплыву жалоб на Озон в последнее время, но зато теперь Озон не предлагает даже эти несчастные баллы в качестве компенсации. Просто шикарный клиентоориентированный подход! 👍
Зато появился целый пласт новых смехотворных шаблонных отмазок у поддержки: впору реально уже книжку анекдотов из них собирать.
Вот, кстати, мой любимый ответ поддержки на данный момент - смеялся очень долго и громко 😅
https://vc.ru/u/1376913-vladislav/559695-pochemu-wildberries-i-ozon-pomoyki?comment=5251313