Ваши "пара деталей" - это очередные запросы и очередные отписки шаблонными фразами "мы свяжемся с покупателем", хотя сами клиенты давно уже сами написали в поддержку с просьбой снять споры? Почему предыдущие наши обращения закрыты вашими специалистами, хотя споры не сняты?
Судя по всему, на vc.ru тоже стали писать ответы работники пресловутой "1-й линии поддержки". Ладно, напишем и опубликуем свои статьи.
Поддержка Озона селлеров реально начинает скатываться обратно в последнее время. Хотя год назад казалось, что всё приходит в норму - но вот опять элементарные вопросы решаются слишком долго.
Здравствуйте! На первый взгляд может и правда показаться, что решение споров — процесс элементарный. Однако это не так — из-за большой нагрузки, особенно в высокий сезон, время обработки задач может увеличиться, да и к тому же каждую нужно рассмотреть со всех сторон.
Так или иначе мы попросили коллег ускориться с решением. Они вернутся с результатами в отдельном обращении.
Что касается работы поддержки, понимаем, что тратить время на общение с ней мало кому нравится, иногда проскакивают шаблонные ответы, однако мы не оставляем без внимания эти моменты и проводим работу над ошибками. Но в большинстве случаев ребята справляются со своей задачей и в итоге продавцы не остаются без внимания.
Кстати, ещё мы стабильно проводим тренинги, чтобы ребята были в тонусе.
Ваши "пара деталей" - это очередные запросы и очередные отписки шаблонными фразами "мы свяжемся с покупателем", хотя сами клиенты давно уже сами написали в поддержку с просьбой снять споры?
Почему предыдущие наши обращения закрыты вашими специалистами, хотя споры не сняты?
Судя по всему, на vc.ru тоже стали писать ответы работники пресловутой "1-й линии поддержки". Ладно, напишем и опубликуем свои статьи.
Поддержка Озона селлеров реально начинает скатываться обратно в последнее время. Хотя год назад казалось, что всё приходит в норму - но вот опять элементарные вопросы решаются слишком долго.
#озон
Здравствуйте! На первый взгляд может и правда показаться, что решение споров — процесс элементарный. Однако это не так — из-за большой нагрузки, особенно в высокий сезон, время обработки задач может увеличиться, да и к тому же каждую нужно рассмотреть со всех сторон.
Так или иначе мы попросили коллег ускориться с решением. Они вернутся с результатами в отдельном обращении.
Что касается работы поддержки, понимаем, что тратить время на общение с ней мало кому нравится, иногда проскакивают шаблонные ответы, однако мы не оставляем без внимания эти моменты и проводим работу над ошибками. Но в большинстве случаев ребята справляются со своей задачей и в итоге продавцы не остаются без внимания.
Кстати, ещё мы стабильно проводим тренинги, чтобы ребята были в тонусе.