Чёрт дернул обновить 21 декабря информацию в карточке товара. Суть такая, товаром шёл с дополнительным аксессуаром и в новых поставках его нет, поэтому чтобы не вводить в заблуждение покупателей и не получить кучу негативных отзывов, мы как ответственный продавец решили обновить карточку товара и на фото где доп присутствовал мы его удали и тут же это же фото 1 шт. загрузили обратно, соответственно без допа на фото, попутно в комплектации удалили строчку об этом допе.
И вуаля, через пару часов мы не проходим модерацию, товар скрывают с продажи и пишут: «подозрение на нарушение авторских прав», хотя в октябре была схожая ситуация, но в тот раз мы провели большую работу над ошибками вместе с сотрудниками озон, фото меняли и с текстом карточки решали вопрос, высылали фото товара с разных ракурсов с упаковкой, после чего карточка товара прошла модерацию и после просьбы в суппорт об устранении, буквально сразу же нас разблокировали и убрали скрытие товара и мы спокойно продолжили работу.
Сейчас же мы просто внесли корректировки в карточку из-за того что комплектация товара изменилась, без каких-то глобальных изменений и третий день уже терпим убытки из-за того что наш товар не продается и скатывается в низ в рейтинге.
Но спустя половину суток карточка всё же прошла модерацию и все ОК, но всё так же скрыта.
Моя лента превратилась в Озоновый адок какой-то. Сколько же бартака там творится, еси у людей столько проблем. Десятки постов в день.
Приветствуем! Проверим ваш случай и вернёмся 🙏
Извините, что так затянули с проверкой — это и правда не дело. Товар уже вернули в продажу 🙏
Что касается поддержки по телефону, в некоторых случаях нужна помощь нескольких отделов, которые не могут подключиться к звонку, поэтому ребята передают им информацию и просят поторопиться.