{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс не начисляет баллы по новогодней акции

У Яндекса сейчас действует акция "Больше с Плюсом" (её еще называют Тайный Санта, вероятно из-за надписи которая ранее была на странице с заданиями), в рамках которой можно выполнять еженедельные специальные задания и получать за это баллы Плюса.

Задания

Проблема возникла с заданиями Яндекс Маркета. В одном необходимо было совершить покупку на 2000р, а другом совершить покупку на 1000р со сплитом.

Я сделал заказ на 3457р со сплитом, тем самым выполнив оба условия. После оплаты заказ был разбит на несколько (168841257, 168841258, 168841259).

Заказ

Но сразу же смутило то, что статус заданий никак не поменялся. Хотя неделей ранее было похожее задание и там статус поменялся сразу:

Выполнено

Почуяв неладное, обратился с вопросом в техподдержку. Спустя несколько дней в техподдержке ответили, что необходимо дождаться доставки товара, после чего якобы будут начислены баллы.

Получив заказ, ничего не изменилось - статус заданий прежний, баллов нет.

Аналогичная проблема с заданиями у моей жены - заказы доставлены (168869626, 168869627), баллов нет.

Пишу сюда в надежде на решение проблемы. В прошлом году кстати тоже были проблемы с новогодней акцией от Яндекса, но тогда все благополучно разрешилось благодаря vc.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Максим

Мне кажется, что это про попытку перехитрить систему, которая настроена не так, как ожидает хитрый пользователь. У меня всё сработало идеально - я одну покупку на сумму от 1000 оформил сплитом, вторую (отдельную!) покупку от 2000 просто совершил/оплатил. По результатам доставки что первого заказа, что второго, оба задания выполнились и баллы/бонусы начислились.
А допускать, что, вот я сейчас сделаю такой хитрый заказ, который удовлетворяет сразу нескольким условиям - выглядит так, что система просто не подразумевает множественных проверок.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

От перемены мест слагаемых сумма не меняется (сделать один заказ на 3500 или два на 2000 и 1500), здесь нет никакой хитрости, а простая минимизация лишних телодвижений. Так что дело точно не в этом. Это было бы даже странно, так как тогда должно было засчитаться хотя бы одно (и то это было бы не правильно).
Судя по интернету, проблема массовая с заказами сделанными с 12 по 18 декабря.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Если не засчиталось ни одно из двух заданий - тогда да, согласен - косяк. Но, повторюсь, они там у себя тоже не дураки - и я бы очень удивился, если бы один заказ сплитом на 3500 зачёлся сразу в двух заданиях. Это же не столько про логику, сколько про то, как эту логику запрограммировали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

У заданий есть условие выполнения, и нужно все лишь ответить на вопрос выполняет ли заказ условие. И в моем случае, условие выполняется для двух заданий. Любая другая логика была бы не правильной.
К тому же в условиях акции подобного ограничения не описано:
https://yandex.ru/legal/plus_daily/
Да и подобное ограничение было бы странным, так как достаточно было бы просто разбить заказ на несколько.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с ответом — нам нужно больше времени 🙏

Понимаем, что ожидание огорчает, но ситуация оказалась сложнее: уже разбираемся, что случилось, поэтому просим вас подождать ещё немного.

Сделаем всё возможное, чтобы ускорить решение, и сразу же напишем вам в личные сообщения, когда появятся новости 🙇‍♀️‍

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Проблема все еще актуальна.
Есть хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
warm blanket

Они постоянно так отвечают. Просто текст под копирку отправляют каждому. Меня уже месяц так игнорят

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Это еще полбеды.
Мне решили сделать подарок под Новый Год, списали плату за подписку 28.12 - в ноль баллы с баланса и остальное с привязанной карты, хотя следующий платеж по подписке 05.01.2023. Поддержка сутки не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Да, не хорошо вышло.
Хотя если вдруг планировали в следующем году подписку продлять, то оплата подписки по старой цене сейчас, выглядит еще более-менее, так как Яндекс недавно цены поднимал.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда