{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON доставили подделку Apple AirPods 2 под видом оригинальных и отказывает в возврате

Получил товар 28.12.2022 заказанные в подарок на озоне «оригинальные» наушники от Premium-продавца «ONLINEMARKET» с рейтингом 5/5. Конечно, перед покупкой проверил отзывы, продавец утверждает, что товар «100% оригинал». Заказал. Получил. Решил проверить дома перед тем как подарить.

Я очень давно пользуюсь продукцией Apple у самого есть AirPods 2 купленные в магазине Apple,поэтому как только вскрыл упаковку почувствовал кардинальную разницу.

Во-первых, коробка отличается размерами(приложил фото для сравнения) и своим качеством.

Во-вторых, качество логотипа Apple на этом же фото заметно насколько они различаются, на тех, что с озона в яблочке какие-то пузыри, оно шершавое, явные дефекты.

В-третьих, шрифты разного регистра на наклейках на самой коробке.

А ведь это только коробка…

Внутри всё кажется нормальным, если никогда до этого не держал в руках оригинальную продукцию.

В-четвертых, документации практически нет, всё что прилагается 1 брошюра об эксплуатации, содержание которой на китайском языке(в оригинале тоже есть такая, но содержащая перевод на нескольких языках)

В-пятых, качество пластика самого кейса наушников. Очень легкий, как будто бы тонкий.

В-шестых, конечно звук. Он очень плохой, половины битов в музыке просто не существует, басы проседают и звук кажется глухим и пластмассовым.

Важно отметить, что серийный номер пробивается на официальном сайте Apple как активированный полгода назад.

Я думаю, достаточно подтверждающих фактов. Естественно, я решил вернуть товар и свои деньги. Написал в поддержку, сообщил всё выше перечисленное.Но, к сожалению, команда Ozon ответила отказом на мою заявку. Они зацепились лишь за факт несоответствия гарантийного срока и посоветовали «обратиться в поддержку производителя и предоставить чек для актуализации даты гарантии».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Мы уже разбираемся подробнее и проверяем товар и продавца. Заявку 58539179-R2 продавец уже одобрил. Она действительна 7 дней. В течение этого времени отнесите наушники в пункт выдачи и назовите сотруднику номер этой заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

А сразу нельзя было так сделать?

Ответить
Развернуть ветку
George
Автор

Спасибо за участие)

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда