Яндекс Маркет не перечисляет баллы за оплату картой мир!

Решил заказать на Яндекс маркете товары, сложил в корзину, при оформлении сайт разбил покупки на три отдельных заказа, было написано вернут прилично баллов за заказы, при оплате картой мир, меня это устроило! В итоге, заказы пришли с задержкой в два дня, ну и обещанных баллов я так и не увидел на счету! В поддержке попросили скриншот заказа, я его предоставил, там чётко видно, что должны перечислить! Но они начали мне морочить голову, мол вы после этого делали заказ, и получили баллы за него, причём раз в восемь меньше, чем бы получил за те три заказа! Зачем писать при оформлении заказа, что перечислят баллы, вводить в заблуждение, на лицо мошенничество и развод!

2
12 комментариев

Алексей, здравствуйте!

Не хотели такого впечатления об акции. Проверим правильность начисления кэшбека, но для этого потребуется номер заказа

Ответить

Оживились? Помните https://vc.ru/claim/553782-yandeks-market-umyshlenno-podmenil-tovar-v-zakaze где вы неточность обнаружили и выслали промокод, чтобы я мог купить нужной емкости? Я купил не дожидаясь окончания возврата. А вот по срокам возврата в 10 дней с момент доставки продавцу вы не уложились. Писал в поддержку, ответа по существу нет, только подождите проверяем.
Вы ждете окончания праздников и моего иска в суд? Ну ладно, проиграете там в суде рублей 400. Но лояльного клиента потеряете. А ведь всего-то нужно забанить недобросовестного продавца и завершить возврат.

И еще вопрос, почему игнорируете жалобы на товары продавца https://market.yandex.ru/product--/101853074816. Я на каждый такой товар писал, что в материале указано пластик, а в описании, что сделан из стали. Жалобы проигнорировали, а отзыв о неточном описании пропустили. Отзыв на товар пропускать было не надо, а описание нужно было скорректировать или вовсе забанить продавца, который засырает выдачу по запросу пластика соплами. От этого же всем пользователям плохо, когда человек ищет один товар, а ему предлагают совсем иной. Покупатель не долистает результаты поиска, останется без покупки, а продавцы без продажи.

Ответить

Номера заказов я уже писал вам в поддержку! 170351636, 170351637, 170351638 Вот скрин, в нём видно сколько было обещано баллов

Ответить

Повышенный кэшбек действует только для одного заказа. Так эти товары и заказ от 26 декабря были оформлены с участием в акции с картой Мир, начислили баллы за тот, который был получен раньше. Об условиях подробнее рассказываем в п.5 правил: https://market.yandex.ru/special/mir-legal

Ответить

Такая же ситуация с начислением баллов. Хотя вопрос-то плевый. Заказал кофеварку, при оплате было предложено оплатить картой Мир, что вернуло бы на плюс 1000 баллов. Ок! Добавил карту, оплатил. Товар получил.
Как получил, обратился в поддержку с вопросом о начислении баллов, ответили:
"Дмитрий, простите за ожидание.
Баллы начисляются в течение 7 дней, после полученного статуса заказа «Уже у вас».
Если у вас ещё есть вопросы — задавайте, пожалуйста"
Ок, ждем. Проходит две недели, баллов нет. Пишу в поддержку, и оказывается, что они и не будут начислены, т.к. я при покупке списал уже имеющиеся баллы. :)
Но! При покупке никаких инструкций на счет этого не было. Обещание светилось и при установленной галке "Списать имеющиеся баллы".
Даже, ок, я не получаю баллы, скажите сразу. В течение 7 дней я могу вернуть исправный товар. И я бы вернул, так нет! Мне все это время обещали.
Есть горячее желание написать заявление в полицию. Полагаю факт мошенничества, на лицо.

Ответить