26 декабря заказывал игровую мышь в подарок. Доставку общали 29-го. Не получив товар вовремя, я 30-го зашел в ЛК Маркета, ожидая увидеть новую дату доставки. Вместо этого вижу статус "Товар уже у вас", причем якобы его доставили ещё 27 декабря! (Еще 29-го статус был "В пути" или как там у них). Прекрасно. Нажимаю "ещё нет" или как там, тупо меняетс…
Андрей, здравствуйте!
Простите за долгое решение. До продавца не удалось дозвониться, поэтому не вернулись с новой информацией.
Заказ доставлен, но не получен — в системе ещё не отметили, что заказ у вас. Он будет храниться в службе доставки СДЭК до 12 января — по ссылке можно уточнить возможность курьерской доставки у поддержки или адрес пункта, в котором выдадут посылку: https://vk.com/write-142153191?ref=DkowEbBiR4Bmct3wg3San
Трек-номер отслеживания отправим в личные сообщения, а если получим новости от продавца, поделимся ими в чате
Лучше бы вы молчали.
в системе ещё не отметили, что заказ у вас.
ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!
Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.
Обновил основной текст жалобы в соответствии с вашим "ответом".
Осторожно Яндекса маркет мошенники! Удерживают деньги без моего согласия!!!
Забрали и товар и денег, продавец не надёжный. Не заказывайте тут ничего! Пишу иск в суд, помогите сделать правильно!