Пополнил карту Альфа-Банка через банкомат Газпромбанка и деньги не зачислились на счет

8.01.2023 в 14:30 подошел к банкомату Газпромбанка, приложил к считывателю телефон с картой МИР Альфа-Банка, ввел ПИН-код в банкомате и выбрал пополнение баланса. После внесения средств банкомат пересчитал их и выдал ошибку - синее окно с указанием номера телефона службы поддержки Газпромбанка.

Я позвонил по номеру телефона 8 800 100 00 89 в 14:34, объяснил ситуацию оператору, оператор в течение 9 минут пыталась что-то выяснить и потом направила меня в поддержку Альфа-Банка. После этого позвонил в Альфа-Банк через их мобильное приложение, удалось попасть на оператора и составить обращение с номером № А2301080807.

Сегодня пришел ответ от Альфа-Банка, что Газпромбанк не зафиксировал внесение денежных средств, а также излишек по результатам инкассации отсутствует.

В банкомате установлена камера видеонаблюдения, возле банкомата тоже есть камеры видеонаблюдения, все действия логируются в конце концов. Номер банкомата написан шариковой ручкой 404765, расположен по адресу г. Набережные Челны, проспект Сююмбике, 40а. Проведите проверку и зачислите на счет денежные средства.

0
4 комментария
Альфа-Банк

Владислав, мы всё проверили, возвращаемся с ответом.

Сегодня в течение дня зачислим вам деньги на счёт.
Извините, что не помогли сразу после первого обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Владислав, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Соловьев
Автор

Деньги пришли, вопрос решен, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда