Мы Селлеры с Премиум подпиской. 11 января увидели что нам начисляют штрафные баллы за просроченные доставки. Удивились, потому что конечно есть задержки, но 1-2 отправления в день бывает, из 30-50 ежедневных. Чтобы получить штрафной балл, нужно чтобы показатель невовремя доставленных был выше 20%. Написали 11 января в поддержу с просьбой пояснить.…
Добрый вечер! В целом поддержка описала ситуацию правильно в обращении #22569540: сейчас занимаемся доработкой Pick-Up в техническом плане. Из-за этого временно не учитываем отправления, которые забирает наш курьер, в своевременных доставках. И пока, к сожалению, точно не подскажем, когда снова будем смотреть на них при подсчёте показателя.
Извините, что затянули с ответом — хотели убедиться, что нет никаких других технических причин.
Озон, а теперь дайте ответ - зачем мне ваш ответ? Я это и так уже узнала, и описала в посте. Но абсурдность ситуации это не меняет: за 2 недели 500 отправлений, при задержке 1 отправления показатель качества переваливает за 20% опозданий… Озон, да вы там математики!
Из программы нас сняли (то есть наказание за опоздание одного оправления!!!), и поддержка не видит здесь ничего странного
Селлеры Озона, давайте объединяться!
#Озонпретензия, #озонабсурд, #озонподдержка, #озонпрофсоюз