Озон меняет правила. В результате абсурд зашкаливает. Блокировка за наши деньги

Мы Селлеры с Премиум подпиской. 11 января увидели что нам начисляют штрафные баллы за просроченные доставки. Удивились, потому что конечно есть задержки, но 1-2 отправления в день бывает, из 30-50 ежедневных. Чтобы получить штрафной балл, нужно чтобы показатель невовремя доставленных был выше 20%. Написали 11 января в поддержу с просьбой пояснить. В ответ получили отчет, в котором задержано 1 отправление, из всех 9 штук. И поддержка поясняет что дескать это одно единственное отправление и есть то злосчастное, которое дает20%, потому что маленькая база расчета. Так, за 2 недели 9 отправлений??? Мы же отправляем ежедневно минимум 30 шт. Ну хорошо, в январские было и по 20 штук. Но это все равно 1-2 сотни как минимум!

Озон никак не реагирует до 16 числа, и 16 ставит нам блокировку в программе Премиум. За участие в которой мы кстати заплатили немало. На все наши претензии что у них ошибка в отчете - либо молчание, либо ответ «мы разбираемся, нужно еще немного времени», либо «пришлите нам отчет»

Дорогой (сейчас для нас непозволительно дорогой!) Озон, я должна прислать вам тот самый отчет который вы мне выслали несколько дней назад? С какой целью?

В общем, все общение идет по принципу «мы еще подождем несколько дней, а там им надоест нам писать и они отстанут»

Беспредел стал настолько явен и очевиден, что перешел все границы. Селлеры, давайте сделаем что то вроде профсоюза для защиты наших прав и интересов #озонпрофсоюз

Продолжение. Вот где мы увидели крайнюю степень абсурда. Оказывается с 3 октября Озон не учитывает отправления через курьеров. А мы как раз около 16 декабря перешли с drop -off (везли сами в ПВЗ), на отгрузку курьерам (то есть Озон к нам приезжает). То есть если вы тот несчастный который меняет способ отгрузка, то блокировка почти неизбежна. Отгрузили за 2 недели примерно 500 отправлений, но Озон считает их как 9 :). И поэтому наш показатель просрочки перевалил за 20%. Браво, Озон!

10 комментариев

Добрый вечер! В целом поддержка описала ситуацию правильно в обращении #22569540: сейчас занимаемся доработкой Pick-Up в техническом плане. Из-за этого временно не учитываем отправления, которые забирает наш курьер, в своевременных доставках. И пока, к сожалению, точно не подскажем, когда снова будем смотреть на них при подсчёте показателя.

Извините, что затянули с ответом — хотели убедиться, что нет никаких других технических причин.

Ответить

Озон, а теперь дайте ответ - зачем мне ваш ответ? Я это и так уже узнала, и описала в посте. Но абсурдность ситуации это не меняет: за 2 недели 500 отправлений, при задержке 1 отправления показатель качества переваливает за 20% опозданий… Озон, да вы там математики!
Из программы нас сняли (то есть наказание за опоздание одного оправления!!!), и поддержка не видит здесь ничего странного

Селлеры Озона, давайте объединяться!

#Озонпретензия, #озонабсурд, #озонподдержка, #озонпрофсоюз

Ответить

Привет! Узнаем, что же всё-таки случилось с Premium-подпиской, и вернёмся с подробностями

Ответить

Ждали неделю, ну еще можно день подождать. Хотя… продажи уже упали

Ответить

Кстати, многоуважаемый представитель Озона. Что вы хотите проверить? Вы же не идентифицировали меня, то есть что вы будете в этом случае проверять?,

Ответить

Озон, тебе должно быть стыдно за манипуляцию с подсчетом показателей качества. Но кажется это тебя не волнует. Ты монстр, но мы найден на тебя управу. Селлеры, давайте объединяться, не будем рабами в Озоне! #Озонпрофсоюз

Ответить