Озон меняет правила. В результате абсурд зашкаливает. Блокировка за наши деньги
Мы Селлеры с Премиум подпиской. 11 января увидели что нам начисляют штрафные баллы за просроченные доставки. Удивились, потому что конечно есть задержки, но 1-2 отправления в день бывает, из 30-50 ежедневных. Чтобы получить штрафной балл, нужно чтобы показатель невовремя доставленных был выше 20%. Написали 11 января в поддержу с просьбой пояснить. В ответ получили отчет, в котором задержано 1 отправление, из всех 9 штук. И поддержка поясняет что дескать это одно единственное отправление и есть то злосчастное, которое дает20%, потому что маленькая база расчета. Так, за 2 недели 9 отправлений??? Мы же отправляем ежедневно минимум 30 шт. Ну хорошо, в январские было и по 20 штук. Но это все равно 1-2 сотни как минимум!
Озон никак не реагирует до 16 числа, и 16 ставит нам блокировку в программе Премиум. За участие в которой мы кстати заплатили немало. На все наши претензии что у них ошибка в отчете - либо молчание, либо ответ «мы разбираемся, нужно еще немного времени», либо «пришлите нам отчет»
Дорогой (сейчас для нас непозволительно дорогой!) Озон, я должна прислать вам тот самый отчет который вы мне выслали несколько дней назад? С какой целью?
В общем, все общение идет по принципу «мы еще подождем несколько дней, а там им надоест нам писать и они отстанут»
Беспредел стал настолько явен и очевиден, что перешел все границы. Селлеры, давайте сделаем что то вроде профсоюза для защиты наших прав и интересов #озонпрофсоюз
Продолжение. Вот где мы увидели крайнюю степень абсурда. Оказывается с 3 октября Озон не учитывает отправления через курьеров. А мы как раз около 16 декабря перешли с drop -off (везли сами в ПВЗ), на отгрузку курьерам (то есть Озон к нам приезжает). То есть если вы тот несчастный который меняет способ отгрузка, то блокировка почти неизбежна. Отгрузили за 2 недели примерно 500 отправлений, но Озон считает их как 9 :). И поэтому наш показатель просрочки перевалил за 20%. Браво, Озон!
Добрый вечер! В целом поддержка описала ситуацию правильно в обращении #22569540: сейчас занимаемся доработкой Pick-Up в техническом плане. Из-за этого временно не учитываем отправления, которые забирает наш курьер, в своевременных доставках. И пока, к сожалению, точно не подскажем, когда снова будем смотреть на них при подсчёте показателя.
Извините, что затянули с ответом — хотели убедиться, что нет никаких других технических причин.
Озон, а теперь дайте ответ - зачем мне ваш ответ? Я это и так уже узнала, и описала в посте. Но абсурдность ситуации это не меняет: за 2 недели 500 отправлений, при задержке 1 отправления показатель качества переваливает за 20% опозданий… Озон, да вы там математики!
Из программы нас сняли (то есть наказание за опоздание одного оправления!!!), и поддержка не видит здесь ничего странного
Селлеры Озона, давайте объединяться!
#Озонпретензия, #озонабсурд, #озонподдержка, #озонпрофсоюз
В обращениях подсказывали, какие отправления и за какой срок влияют на расчёт показателя — индивидуально изменить условия не можем, увы
Я не просила пояснить какими манипуляциями вы получаете 20% при делении 1 на 500. Я настаиваю на том что вы способствуете и поддерживаете недобросовестную конкуренцию, что ваши правила абсурдны и не направлены на повышение качества предоставления услуг. Вы, даже понимая эту абсурдность, палец о палец не ударили чтобы скорректировать собственные правила чтобы сделать их целесообразными.
А зачем тогда заявлять что вы стремитесь чтобы покупатели получали качественные услуги? 1:500=0,2%, это один из минимальных показателей среди всех продавцов! Вместо того чтобы поощрять, вы наказываете такого продавца, лишаете его статуса Премиум, понижаете в е его товары в рейтинге. И где вы тут увидели справедливость?
Мы учитываем все заказы, которые вы выполнили за последние 30 дней. При этом посылки, которые доставлены или не доставлены совсем недавно, сильнее влияют на показатель. С каждым днём вес такого заказа в показателе будет уменьшаться, а сам показатель — пересчитываться.
Привет! Узнаем, что же всё-таки случилось с Premium-подпиской, и вернёмся с подробностями
Ждали неделю, ну еще можно день подождать. Хотя… продажи уже упали
Постараемся решить вопрос побыстрее. Как только появятся какие-то детали — вернёмся.
Кстати, многоуважаемый представитель Озона. Что вы хотите проверить? Вы же не идентифицировали меня, то есть что вы будете в этом случае проверять?,
Озон, тебе должно быть стыдно за манипуляцию с подсчетом показателей качества. Но кажется это тебя не волнует. Ты монстр, но мы найден на тебя управу. Селлеры, давайте объединяться, не будем рабами в Озоне! #Озонпрофсоюз