Интересно, Ozon, что ты скажешь в случае, когда товар был повреждён будучи в твоих руках, ещё не передан покупателю? Соответствующую претензию я уже направил на e-mail, почтой и в чат поддержки. Всем участникам дискусии тоже предлагаю с ней ознакомиться. Как думаете, если ли шанс добиться исполнения моего законного требования.
11.01.2023 был сформирован заказ № 52337358-0241-1 на поставку клиенту (покупателю) товара - фильтра воздушного для автомобиля Skoda Octavia артикул C27009-VAG0847, стоимость товара 1490 рублей. До получения товара 15.01.2023, клиент, отказался от товара до момента его получения, вследствие чего был сформирован заказ на возврат.
20.01.2023 я получил возвращенный товар. Внешняя упаковка товара была повреждена, порвана и на ней были следы ударов. После вскрытия внешней упаковки я обнаружит, что упаковка товара также повреждена вследствие повреждений внешней упаковки. Возвращенный товар более не имеет товарного вида и не может быть возвращен в оборот.
В переписке со службой поддержки, в обращении #22661461 FBS, я указал на факт повреждения внешней упаковки товара при транспортировке, приложив фотографии упаковки с повреждениями. Оператор службы поддержки указал на необходимость предоставить видеозапись момента упаковки товара мной. В ответ на мой аргументированный отказ, оператор службы поддержки отказался от дальнейшего рассмотрения обращения, заявив «Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше».
Считаю требование предоставить видеозапись момента упаковки товара излишним и не имеющим отношение к рассмотрению обращения так как я передал товар в доставку упакованный в соответствии с требованиями п.5 «Регламента продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon Rocket». Товар был принят к транспортировке, следовательно, представитель ООО «Интернет Решения» или уполномоченной организации, убедился в том, что внешняя упаковка не повреждена и соответствует требованиям.
Товар не был передан покупателю, следовательно, он мог быть повреждён только в то время, когда, будучи принятым в обработку и транспортировку в соответствии с Регламентом и Договором, находился в ПВЗ, на складе Ozon или в транспортировке.
На основании изложенного, считаю, что ООО «Интернет Решения» не имеет правовых оснований отказать в компенсации стоимости товара, пришедшего в нетоварный вид в следствие того, что внешняя упаковка товара была повреждена в момент, когда он находился не у продавца и не у клиента. Прошу компенсировать мне полную стоимость товара артикул C27009-VAG0847 в размере 1490 рублей. Также прошу вернуть мне стоимость услуг по транспортной обработке товара в рамках отправления №52337358-0241-1, так как считаю, что услуга оказана не качественно, а именно - Доставка и обработка возврата, отмены, невыкупа в размере 223 рублей.
Как и писали в обращении, готовы рассмотреть вопрос с компенсацией — для этого и попросили видео сборки заказа. Видеофиксация помогает убедиться, что заказ отгружали в товарном виде и целиком.
При любой заявке на компенсацию мы вправе запросить видео сборки и упаковки, об этом пишем в регламенте: ozon.ru/t/Aw9Gkbd Ровно там же указываем о праве отказать в рассмотрении обращения, если не предоставите фото и/или видеоматериалы и данные, без которых мы не можем точно идентифицировать товар и определить степень повреждения и ущерб.
За качеством приёмки мы следим, но возможен и человеческий фактор — поэтому мнение о неправомерности требования видеозаписи считаем ошибочным.
Интересно, Ozon, что ты скажешь в случае, когда товар был повреждён будучи в твоих руках, ещё не передан покупателю? Соответствующую претензию я уже направил на e-mail, почтой и в чат поддержки. Всем участникам дискусии тоже предлагаю с ней ознакомиться. Как думаете, если ли шанс добиться исполнения моего законного требования.
11.01.2023 был сформирован заказ № 52337358-0241-1 на поставку клиенту (покупателю) товара - фильтра воздушного для автомобиля Skoda Octavia артикул C27009-VAG0847, стоимость товара 1490 рублей.
До получения товара 15.01.2023, клиент, отказался от товара до момента его получения, вследствие чего был сформирован заказ на возврат.
20.01.2023 я получил возвращенный товар. Внешняя упаковка товара была повреждена, порвана и на ней были следы ударов. После вскрытия внешней упаковки я обнаружит, что упаковка товара также повреждена вследствие повреждений внешней упаковки. Возвращенный товар более не имеет товарного вида и не может быть возвращен в оборот.
В переписке со службой поддержки, в обращении #22661461 FBS, я указал на факт повреждения внешней упаковки товара при транспортировке, приложив фотографии упаковки с повреждениями. Оператор службы поддержки указал на необходимость предоставить видеозапись момента упаковки товара мной. В ответ на мой аргументированный отказ, оператор службы поддержки отказался от дальнейшего рассмотрения обращения, заявив «Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше».
Считаю требование предоставить видеозапись момента упаковки товара излишним и не имеющим отношение к рассмотрению обращения так как я передал товар в доставку упакованный в соответствии с требованиями п.5 «Регламента продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon Rocket». Товар был принят к транспортировке, следовательно, представитель ООО «Интернет Решения» или уполномоченной организации, убедился в том, что внешняя упаковка не повреждена и соответствует требованиям.
Товар не был передан покупателю, следовательно, он мог быть повреждён только в то время, когда, будучи принятым в обработку и транспортировку в соответствии с Регламентом и Договором, находился в ПВЗ, на складе Ozon или в транспортировке.
На основании изложенного, считаю, что ООО «Интернет Решения» не имеет правовых оснований отказать в компенсации стоимости товара, пришедшего в нетоварный вид в следствие того, что внешняя упаковка товара была повреждена в момент, когда он находился не у продавца и не у клиента.
Прошу компенсировать мне полную стоимость товара артикул C27009-VAG0847 в размере 1490 рублей.
Также прошу вернуть мне стоимость услуг по транспортной обработке товара в рамках отправления №52337358-0241-1, так как считаю, что услуга оказана не качественно, а именно - Доставка и обработка возврата, отмены, невыкупа в размере 223 рублей.
Озон ответит: "Попробуйте продать с уценкой, это очень выгодно" (с)
Любишь работать с Ozon — люби и терабайты видео с упаковкой товара хранить. А потом Ozon все равно этим всем подотрется.
Как и писали в обращении, готовы рассмотреть вопрос с компенсацией — для этого и попросили видео сборки заказа. Видеофиксация помогает убедиться, что заказ отгружали в товарном виде и целиком.
При любой заявке на компенсацию мы вправе запросить видео сборки и упаковки, об этом пишем в регламенте: ozon.ru/t/Aw9Gkbd
Ровно там же указываем о праве отказать в рассмотрении обращения, если не предоставите фото и/или видеоматериалы и данные, без которых мы не можем точно идентифицировать товар и определить степень повреждения и ущерб.
За качеством приёмки мы следим, но возможен и человеческий фактор — поэтому мнение о неправомерности требования видеозаписи считаем ошибочным.