реклама
разместить
Как Ozon разбивает товар и обвиняет в этом клиентов и продавцов

Предисловие: Работаем с Ozon по FBS с апреля 2022 г. За это время на площадке многое изменилось. Из заявлений компании все изменения проводятся для того, чтобы компания начала приносить прибыль, в основном за счёт продавцов.

6464
реклама
разместить

Интересно, Ozon, что ты скажешь в случае, когда товар был повреждён будучи в твоих руках, ещё не передан покупателю? Соответствующую претензию я уже направил на e-mail, почтой и в чат поддержки. Всем участникам дискусии тоже предлагаю с ней ознакомиться. Как думаете, если ли шанс добиться исполнения моего законного требования.

11.01.2023 был сформирован заказ № 52337358-0241-1 на поставку клиенту (покупателю) товара - фильтра воздушного для автомобиля Skoda Octavia артикул C27009-VAG0847, стоимость товара 1490 рублей.
До получения товара 15.01.2023, клиент, отказался от товара до момента его получения, вследствие чего был сформирован заказ на возврат.

20.01.2023 я получил возвращенный товар. Внешняя упаковка товара была повреждена, порвана и на ней были следы ударов. После вскрытия внешней упаковки я обнаружит, что упаковка товара также повреждена вследствие повреждений внешней упаковки. Возвращенный товар более не имеет товарного вида и не может быть возвращен в оборот.

В переписке со службой поддержки, в обращении #22661461 FBS, я указал на факт повреждения внешней упаковки товара при транспортировке, приложив фотографии упаковки с повреждениями. Оператор службы поддержки указал на необходимость предоставить видеозапись момента упаковки товара мной. В ответ на мой аргументированный отказ, оператор службы поддержки отказался от дальнейшего рассмотрения обращения, заявив «Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше».

Считаю требование предоставить видеозапись момента упаковки товара излишним и не имеющим отношение к рассмотрению обращения так как я передал товар в доставку упакованный в соответствии с требованиями п.5 «Регламента продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon Rocket». Товар был принят к транспортировке, следовательно, представитель ООО «Интернет Решения» или уполномоченной организации, убедился в том, что внешняя упаковка не повреждена и соответствует требованиям.

Товар не был передан покупателю, следовательно, он мог быть повреждён только в то время, когда, будучи принятым в обработку и транспортировку в соответствии с Регламентом и Договором, находился в ПВЗ, на складе Ozon или в транспортировке.

На основании изложенного, считаю, что ООО «Интернет Решения» не имеет правовых оснований отказать в компенсации стоимости товара, пришедшего в нетоварный вид в следствие того, что внешняя упаковка товара была повреждена в момент, когда он находился не у продавца и не у клиента.
Прошу компенсировать мне полную стоимость товара артикул C27009-VAG0847 в размере 1490 рублей.
Также прошу вернуть мне стоимость услуг по транспортной обработке товара в рамках отправления №52337358-0241-1, так как считаю, что услуга оказана не качественно, а именно - Доставка и обработка возврата, отмены, невыкупа в размере 223 рублей.

5

Озон ответит: "Попробуйте продать с уценкой, это очень выгодно" (с)

13

Любишь работать с Ozon — люби и терабайты видео с упаковкой товара хранить. А потом Ozon все равно этим всем подотрется.

6

Как и писали в обращении, готовы рассмотреть вопрос с компенсацией — для этого и попросили видео сборки заказа. Видеофиксация помогает убедиться, что заказ отгружали в товарном виде и целиком.

При любой заявке на компенсацию мы вправе запросить видео сборки и упаковки, об этом пишем в регламенте: ozon.ru/t/Aw9Gkbd
Ровно там же указываем о праве отказать в рассмотрении обращения, если не предоставите фото и/или видеоматериалы и данные, без которых мы не можем точно идентифицировать товар и определить степень повреждения и ущерб.

За качеством приёмки мы следим, но возможен и человеческий фактор — поэтому мнение о неправомерности требования видеозаписи считаем ошибочным.

Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд

Мой портфель, который я формирую уже более трёх лет, перешагнул отметку в 5,5 млн рублей. Посчитал, какой пассивный доход он генерирует. Другими словами — фантазирую, какой выходит кэшфлоу за год и в среднем за месяц.

Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд
3030
55
11
реклама
разместить
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1919
77
Как продвигать свой магазин в Telegram?

В этой статье расскажу о способах продвижения Telegram-магазинов, которые помогут вам привлечь больше клиентов.

Как продвигать свой магазин в Telegram?
1212
22
11
🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾

🎄Новый год принес новые дефолты

🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾
1919
11
⚡ Банковский сектор в 2025 году. Действительно ли отказ от кредитов съедает всю прибыль, или мы что-то не понимаем?

Никто больше не хочет брать кредиты, а банковский сектор сталкивается с потолком доходов. Почему аналитики прогнозируют рекордную прибыль в 2024 году и какие 3 сценария ожидают в 2025? Смотрим..

⚡ Банковский сектор в 2025 году. Действительно ли отказ от кредитов съедает всю прибыль, или мы что-то не понимаем?
1212
11
11
Сколько заработал инвестор в жилую недвижимость за 2024 год.

- Средняя доходность от сдачи квартиры в аренду в крупных городах составляет около 5% годовых;

Сколько заработал инвестор в жилую недвижимость за 2024 год.
44
Как я создала мини-приложение в PuzzleBot для проведения розыгрыша

Проведение розыгрышей в Telegram — один из способов привлечь новых подписчиков дешевле и повысить вовлеченность на канале. Для автоматизации таких мероприятий админы часто используют готовых чат-ботов для Telegram. Однако создание собственного бота открывает дополнительные возможности: вы не только увеличиваете количество подписчиков на канале, но…

11
11
11
[]