OZON самостоятельно отменили заказ, вернув не все денежные средства

  1. Заказ на 31.01.2023 на озон телевизор lg 65uq76003ld. Заказ номер: 35617626-0105. Товар стоял как уцененный, поэтому цена была 57120, доставка 900
OZON самостоятельно отменили заказ, вернув не все денежные средства

2. Доставка должна была быть 03.02.2023. В четверг пришло сообщение, что товар у курьера. Спустя час пришло сообщение, что заказ отменен. Хотя мне не звонил ни озон, ни курьер. Не было ни одного звонка

OZON самостоятельно отменили заказ, вернув не все денежные средства

3. Денежные средства вернули не в полном объеме: 57120, обосновав это тем, что я отказался принимать заказ. Хотя ранее признавали, что это их ошибка и указывали о возврате средств в размере 58020:

OZON самостоятельно отменили заказ, вернув не все денежные средства

4. На сообщения отвечает каждый раз новый оператор, который не в курсе вопроса и пишет шаблонные ответы, которые не помогают решить вопрос.

Таким образом, озон отменил заказ в день доставки. Причина отмены была указана неверно, так как я не отказывался получать данный заказ. Озон отказывается предоставлять альтернативный товар за ту же стоимость, хотя отменили заказ без моего ведома (сейчас аналогичный товар стоит от 82 000). Вернули денежные средства не в полном объеме (57120 вместо 58020). Практически невозможно получить обратную связь, так как отвечает либо робот, либо сотрудник, который не в курсе вопроса.

66
3 комментария

В любом случае, даже если отменяете вы заказ, но есть нарушения сроков доставки, то вы имеете право требовать с продавца товара убытки (разницу в цене), проценты за пользование д/с и неустойку 0,5% от всей суммы возврата за каждый день просрочки возврата всей суммы, начиная с 11 дня, считая ото дня отмены заказа. Если же заказ отменён Озоном, то это не имеет юридической силы, поскольку у Озона и продавца нет права на отказ от договора, а следовательно, есть неустойка за просрочку обязательств, а равно, как и право требовать вышеуказанный убыток. Начните с претензии по почте или e-mail, а потом в суд).
Надеюсь ваши права будут восстановлены)

1
Ответить

чарджбэк в банк обращайтесь

Ответить

Антон, здравствуйте. Возникли некоторые трудности на пути, из-за которых доставить телевизор не оказалось возможности. Поэтому отменили заказ, простите нас за это. И за неверную проставленную причину. Проработаем ситуацию, чтобы впредь не допускать подобного.
Обязательно проверим ответы поддержки и проведём дополнительный инструктаж при выявлении нарушений. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций и не собираемся останавливаться.
Деньги за доставку отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
К сожалению, того товара, что вы заказывали больше нет на площадке, поэтому нашли похожий: https://ozon.ru/t/je345R2.

Ответить