Как поддержка Яндекса игнорирует пользователя неделями и ничем не может помочь

Никогда бы не подумал, что первый пост на vc.ru буду писать о наболевших проблемах. Особенно проблемах технической поддержки в такой большой компании как Яндекс. Когда мне рассказывали знакомые, что их поддержка — дно или что-то мало отличающееся от него, то я не верил и смеялся. Было ощущение, что ребята гиперболизируют проблему, ну или же сами не…

88

Хочу пожаловаться. Мне нужно было скинуть фото паспорта яндексу, но оно весило 2 мб. Загрузить фото можно если оно не превышает 500 Кб.

Окей, я разобрался и понял, что фото весит 2 мб из-за метаданных. Я знаю что их можно удалить с помощью интернет сервиса. Однако, я не хочу туда загружать паспорт. То есть, мне сейчас нужно разбираться как с макбука удалить эти метаданные. Чтобы просто загрузить фото яндексу

Ещё хочу пожаловаться на баг и поддержку. У меня написано что кошелёк юмани идентифицирован, но при этом он пишет что нужна идентификация. См. обрезанный скриншот

В общем писал в поддержку, мне отвечают шаблоном, не вникая в суть. На сайте в чате мне отвечает бот. Я понимаю, что я где-то что-то не так написал, сделал:(

Но почему технически кошелёк может быть идентифицирован, и при этом просить идентификацию?

Ответить

Здравствуйте!
На связи с вами в лс. После проверки ответим тут: https://vc.ru/claim/1130367-yumani-pochemu-tak-slozhno

Ответить