Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

5
81 комментарий

По мне, банить нужно «по паспорту», а не по названию магазина. Продаваны портят репутацию Ozon. Недавно хотел себе приобрести AirPods. Посмотрел и ни одна из позиций не вызвала доверия, купил в другом месте. Ощущение, что Озону по хУ… Пишу в саппорт, вы видите что пишут в комментариях, что товар — паль? Такой ответ: «А как вы определили, что это подделка»? При том, есть не один способ как обойти эту сертификацию. Озон просто показывает бумажки.

7
Ответить

Как вы предлагаете решить этот вопрос? Чтобы сотрудники склада вскрыли все наушники и отнесли на экспертизу? Отзывы могут оставлять не совсем адекватные пользователи это раз. Во вторых, продавец мог продавать оригинальный товар, а недобросовестные покупатели заказывая, подменяли на подделку и возвращали на склад. В чем тут вина продавца?
P.S. Я сам продавец, у меня средняя цена товаров 200-500 рублей. Подменяют товар даже за 200 рублей, нищеброды! А оригинальные эирподсы уж подавно давно покупатели наподменяли)))

5
Ответить

Это потому что для селлеров невыгодно - у Озон такие возвраты, что продавая реальные аэйрподсы, покупатель может их подменить, пожаловаться на подделку и Озон вернет ему деньги, а продавец останется без товара и с минусом.

Ответить

У озона еще офигенный чат по АПИ есть. Приходишь туда спросить, а они тебя начинают обсирать, обзываться и вообще всячески издеваются типа они там самые умные. Помощи ноль, только какие они все умные программисты. Хотя сам АПИ сделан через жопу как обычно. Описание - треш. Примеров хуй. Зато умные пограмизды блять в чате.

5
Ответить

Прямо сотрудники так себя ведут или другие участники? 🤔

Ответить

я так и знал, что очередной чат создали чтоб измываться над продавцами по принципу "товар могли смахнуть с полки-это ваши риски"
а там что говорят? "уборщица могла задеть сервак ссаной тряпкой, понимаем, что не всегда можно выйти на диалог, но останавливаться не собираемся"?

Ответить

Автору статьи бы русский язык подтянуть, а то аж читать противно. Ну или Word в помощь.

2
Ответить