Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Лайфхак для увеличения продаж на маркетплейсе - создать много карточек одного товара. Таким образом торговец пытается занять лидирующие позиции в поиске.

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

В отличии от магазина в онлайн-шиппинге покупатель приходит уже с желанием что-то купить, осталось только выбрать. Найти что-то нужное на российских марктеплейсах практически невозможно. То неадекватные цены, то плешивые фотографии, то отсутствие описания. Теперь еще скам.

Витрина и поиск - это ключевой сервис маркетплейса

Это не первый случай, когда на Ozon творится такая дичь. Совсем недавно маркетплейс наводнили поддельные USB-флешки и маркетплейс ничего с этим не сделал. Когда в странет нет регулятора, коммерсант и задницу не поднимит, чтобы обеспечить надежность и качество своего сервиса.

На Ozon нет поддержки, только бот. На чтобы вы не жаловались, от вас потребуют выслать письменное зявяление или явиться лично:

Селлер на Ozon разместил 1000 карточек одного товара

Дело в том, что маркетплейсы разрабатывают IT-ики, а продуктовоая разработка у них отсутствует. Т.е. никто не думает о сервисе, удобстве, качестве, рабочих процессах и потребностях. Они даже не понимают в чем состоит их продукт!

2.8K2.8K показов
1.8K1.8K открытий
81 комментарий

По мне, банить нужно «по паспорту», а не по названию магазина. Продаваны портят репутацию Ozon. Недавно хотел себе приобрести AirPods. Посмотрел и ни одна из позиций не вызвала доверия, купил в другом месте. Ощущение, что Озону по хУ… Пишу в саппорт, вы видите что пишут в комментариях, что товар — паль? Такой ответ: «А как вы определили, что это подделка»? При том, есть не один способ как обойти эту сертификацию. Озон просто показывает бумажки.

Ответить

Как вы предлагаете решить этот вопрос? Чтобы сотрудники склада вскрыли все наушники и отнесли на экспертизу? Отзывы могут оставлять не совсем адекватные пользователи это раз. Во вторых, продавец мог продавать оригинальный товар, а недобросовестные покупатели заказывая, подменяли на подделку и возвращали на склад. В чем тут вина продавца?
P.S. Я сам продавец, у меня средняя цена товаров 200-500 рублей. Подменяют товар даже за 200 рублей, нищеброды! А оригинальные эирподсы уж подавно давно покупатели наподменяли)))

Ответить

Это потому что для селлеров невыгодно - у Озон такие возвраты, что продавая реальные аэйрподсы, покупатель может их подменить, пожаловаться на подделку и Озон вернет ему деньги, а продавец останется без товара и с минусом.

Ответить

У озона еще офигенный чат по АПИ есть. Приходишь туда спросить, а они тебя начинают обсирать, обзываться и вообще всячески издеваются типа они там самые умные. Помощи ноль, только какие они все умные программисты. Хотя сам АПИ сделан через жопу как обычно. Описание - треш. Примеров хуй. Зато умные пограмизды блять в чате.

Ответить

Прямо сотрудники так себя ведут или другие участники? 🤔

Ответить

я так и знал, что очередной чат создали чтоб измываться над продавцами по принципу "товар могли смахнуть с полки-это ваши риски"
а там что говорят? "уборщица могла задеть сервак ссаной тряпкой, понимаем, что не всегда можно выйти на диалог, но останавливаться не собираемся"?

Ответить

Автору статьи бы русский язык подтянуть, а то аж читать противно. Ну или Word в помощь.

Ответить