Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

Покуда я сам, как многие другие, ставили сердечки в пабликах банка под постами о санкциях, выражая свою поддержку, сам же банк видимо искал способы как надурить своих собственных клиентов. Год непростой, весь креативный класс наверное разбежался за бугор, и банк не нашел ничего лучшего как выпустить в прокат Читать далее

13

Гнев пользователя ясен. Но для пользователя ничего не меняется. Если ты гасишь кредитку не "минимальными платежами" а к дате окончания "беспроцентного периода".

А вот настороженность к банку растёт - если сейчас нет урона для клиента, только для магазинов, которые платят за воздух, по потом банк может передумать, и будет стричь комиссию с пользователей, так же как с "рассрочкой по кнопке".

А вот кто действительно пострадавшая сторона - дак это та же #Лента, которая платит комиссию Тиньку, за услугу, которой нет.

Отменить рассрочку можно в течении 10 дней после операции. Посмотрел свои "рассрочки" 4 рассрочки - от 300₽ до 7500₽. И ВСЕ погашены как обычная кредитка, то есть никакого увеличения срока не было по факту, платить комиссию магазинам НЕ ЗА ЧТО!

П.С. 300₽ в пятёрочке на 3 месяца, вы серьёзно? xD

#Пятёрочка #Лента #МТС #обман #Центробанк #Росфинмониторинг #рассрочка #Тинькофф

Ответить

Здравствуйте. Мы всегда стремимся сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При разработке сервиса рассрочки сделали акцент на еще более выгодный функционал для кредитной карты - покупка в рассрочку. Она разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и постепенно модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию индивидуально.

Ответить