{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON. Товар в аренду за счет продавца

Держите лайфхак — покупаешь товар, пользуешься, возвращаешь; а продавец еще заплатит за то, что тебе его доставили.

Короче, 12 января 2023 отправили пластиковую форму для литья шоколада

15 января покупатель получает товар и пользуется им, а 18 февраля оформляет возврат, таким образом месяц+ бесплатного пользования.

Со стороны продавца ситуация ощущается крайне неприятно, соответственно и желание партнерствовать с этой площадкой пропадает. А общение со службой поддержки напоминает общение с чат-ботом начала 2000-х.

обращайтесь... (сарказм)
Нет, не всё в порядке.
Двойка должна быть прозрачной

У сотрудников службы поддержки видимо нет макросов под такую ситауацию и они мне предлагают продать товар как уцененный. OZON, раздел зубные щетки Б/У уже создан?

После общения с поддержкой складывается впечатление, что им просто лень, а вместо того, чтобы признать свою ошибку - то что приняли использованный товар - отписываться шаблонам

Мне там еще несколько возвратов доставляется, я вот думаю, они тоже БУшные или нет @Ozon Business ?

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер!
При приёмке стараемся следить за состоянием возврата — покупатель указал причину, указывающую на надлежащее качество товара. Для некоторых категорий у нас есть полноценный чеклист.
Мы проверяем: вскрыта ли заводская упаковка и её целостность, совпадают ли характеристики, запускается ли устройство. В случае, например, со смартфонами мы еще проверяем скинут ли телефон до заводских настроек и готов ли покупатель это сделать, если нет.
Однако при логистике такой величины случаются накладки, все товары подробно посмотреть при приёмке нельзя. А в декабре перестали компенсировать повреждения товара — не несём ответственность за его целостность, если побывал в руках у покупателя. В таком случае действительно предлагаем продать товар с уценкой или заложить в стоимость как брак

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шубин

Заложить в стоимость? Это просто жесть. То есть, за все эти косяки с недокомплектом и повреждением при транспортировке в пункты выдачи будут в итоге покупатели расплачиваться. При этом риск получить бушный товар никуда не девается. Супер. Я реальне на vc claim уже чисто про вас почитать захожу)))

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну магазины типа пятерочки закладываю же в цену воровство и просрочку

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лесман

Они закладывают эти риски в многомилионные обороты товаров, что на выходе получаются копейки. А частный продавец на Озоне я думаю вряд ли похвастается таким же оборотом.

Ответить
Развернуть ветку
Обратный Карго-культ

Ну это же проблема продавца получается ? Я не оправдываю таких покупателей, но если продавцу не выгодна площадка может на другую уйти?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лесман

Совершенно верно! Это комплексная проблема рыночных отношений, когда продавец чтобы выжить обязан все затраты переложить на покупателя, это и комиссии таких вот недоплощадок и всякие учетные системы и услуги по продвижению, поддержке, бухучету, да много всего...А в итоге мы получаем раздутый пузырь цены, который однажды лопнет.
Хотя меня во всем этом больше раздражает когда за огромные деньги покупая товар, ты совершенно не можешь быть уверен в его качестве. Я готов платить, но хочу быть уверен в качестве, а значит за такие вот ситуации как у автора - площадки надо нагибать со всей строгостью и ответственностью.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда