Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

1313

Моему заказу 03520760-0062 повезло еще меньше: все знают где он, из Китая уже доехал до Озона, если верить отслеживанию. Но теперь Озон решил уточнить срок доставки - сам у себя уточняет, судя по всему, и уже ЧЕТЫРЕ дня уточняет, не в силах даже новый срок сообщить. В чат, говорит, пишите. А в чате полезного примерно ничего, кроме умных советов проверить статус доставки на gdeposylka.ru. @Ozon , у вас там нормально вообще все с поддержкой? Сами не хотите на гдепосылка сходить и найти ее? Подожду до конца недели - и в суд, никакого желания играться с вами у меня нет.

Здравствуйте. Простите за долгую доставку, товар прибыл в Россию только 21 октября, поэтому не успели к назначенной дате. Сейчас узнаём точный срок, как будут новости - напишем.
Проверили ответ поддержки в чате, они верно сориентировали отслеживать движение по треку и ожидать изменения даты в личном кабинете.