Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Rainy New

Моему заказу 03520760-0062 повезло еще меньше: все знают где он, из Китая уже доехал до Озона, если верить отслеживанию. Но теперь Озон решил уточнить срок доставки - сам у себя уточняет, судя по всему, и уже ЧЕТЫРЕ дня уточняет, не в силах даже новый срок сообщить. В чат, говорит, пишите. А в чате полезного примерно ничего, кроме умных советов проверить статус доставки на gdeposylka.ru. @Ozon , у вас там нормально вообще все с поддержкой? Сами не хотите на гдепосылка сходить и найти ее? Подожду до конца недели - и в суд, никакого желания играться с вами у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за долгую доставку, товар прибыл в Россию только 21 октября, поэтому не успели к назначенной дате. Сейчас узнаём точный срок, как будут новости - напишем.
Проверили ответ поддержки в чате, они верно сориентировали отслеживать движение по треку и ожидать изменения даты в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Лучше бы вы не начинали позориться с такими ответами...

В Россию товар прибыл 9 октября, и успешно прошел таможню 11 октября. А куда он прибыл 21 октября, ну ка???? В Озон-Доставку! А отслеживать по треку доставку могу посоветовать озону - это у озона передо мной обязательства, а не у меня перед ним.

И четверо суток Озон-доставке недостаточно, чтобы всего лишь назначить срок доставки. Видимо, на счетах назначают, импортозамещение добило Озон.

Выводы сделаны, ждать бесконечно желания нет, простой возврат денег меня так же не устроит. Будет примерно так: https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rubley

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Сейчас на складе ведутся поиски заказа. Вернёмся к вам, как только получим результаты. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Спасибо. Это уже похоже на адекватный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ привезли в пункт выдачи. Его уже можно забирать. Постараемся исправиться и больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Rainy New

Добрый день! Благодарю за помощь, участие и нормальный ответ о судьбе заказа выше (в отличие от "робота" в поддержке)! Заказ получил, все прекрасно, очень доволен.

Научите пожалуйста поддержку не считать клиентов идиотами, ведь если к ним пришли за помощью - значит шаблонные пути скорее всего пройдены...

Еще раз спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений он решает без подключения сотрудника. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника. И чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ привезли в пункт выдачи. Его уже можно забрать.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда