Алена, здравствуйте. Простите за повреждённый телевизор и трудности с возвратом. Попробуем найти другое решение этой ситуации, по результату сразу напишем. Ответы поддержки проверим, если увидим нарушения - сотрудникам проведём дополнительный инструктаж. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.
Очень жду решения своей пробелы, с 8 марта мне не дают никаких внятных ответов, кроме, ну отправьте как нибудь телевизор, только вот его никак не возможно отправить. Спишитесь с продавцом, только продавец удалил все свои товары с #Ozon и мне отвечает, сами мол виноваты. Сколько мне еще нужно ждать? Письменную претензию на ваш юридический адрес мы уже тоже отправили, вчера курьер вручил письмо, есть уведомление об этом. Только не нужно мне так же отвечать, как ваша тех поддержка, мол свяжитесь сами с продавцом и отправьте на тюленях телевизор обратно, и вообще решайте проблемы сами спасибо, что подарили нам деньги.
#жалобаOzon Озон, ну ваша тех поддержка просто уморительна, перекидывают с одно человека на другого, и советую одно и тоже, отправьте товар продавцу, свяжитесь с продавцом и будет вам счастье! Алло, ку ку, как еще привлечь свое внимание!!! Мы тууууут Доставка от меня в Китай товара невозможна! Все переписки со всеми возможными подразделениями службы доставки я прикрепляла ко всем обращения в почте, так мне же потом пишут, ну уточните у продавца, как можно вернуть товар… круто, молодцы, ответ один НИКАК! Только на китах отправлять его туда! После этого тех поддержка разводит руками и говорит, ну свяжитесь с продавцом опять, и ждите с моря погоды! Может как нибудь вы уже возьмете ситуацию под свой контроль???
Алена, здравствуйте. Простите за повреждённый телевизор и трудности с возвратом. Попробуем найти другое решение этой ситуации, по результату сразу напишем.
Ответы поддержки проверим, если увидим нарушения - сотрудникам проведём дополнительный инструктаж. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.
Очень жду решения своей пробелы, с 8 марта мне не дают никаких внятных ответов, кроме, ну отправьте как нибудь телевизор, только вот его никак не возможно отправить. Спишитесь с продавцом, только продавец удалил все свои товары с #Ozon и мне отвечает, сами мол виноваты. Сколько мне еще нужно ждать? Письменную претензию на ваш юридический адрес мы уже тоже отправили, вчера курьер вручил письмо, есть уведомление об этом. Только не нужно мне так же отвечать, как ваша тех поддержка, мол свяжитесь сами с продавцом и отправьте на тюленях телевизор обратно, и вообще решайте проблемы сами спасибо, что подарили нам деньги.
#жалобаOzon
Озон, ну ваша тех поддержка просто уморительна, перекидывают с одно человека на другого, и советую одно и тоже, отправьте товар продавцу, свяжитесь с продавцом и будет вам счастье! Алло, ку ку, как еще привлечь свое внимание!!! Мы тууууут
Доставка от меня в Китай товара невозможна! Все переписки со всеми возможными подразделениями службы доставки я прикрепляла ко всем обращения в почте, так мне же потом пишут, ну уточните у продавца, как можно вернуть товар… круто, молодцы, ответ один НИКАК! Только на китах отправлять его туда! После этого тех поддержка разводит руками и говорит, ну свяжитесь с продавцом опять, и ждите с моря погоды! Может как нибудь вы уже возьмете ситуацию под свой контроль???