Отправила в техподдержку Озон две заявки 23503751 и 23503507 в феврале! В одной жалоба на полную копию нашей карточки - товарный знак запатентован, весь контент создан индивидуально под нас.
Во второй заявке жалоба на карточки с аналогичными товарами - текст полностью скопирован включая название нашего бренда. Когда набираешь в поиске название нашего бренда они выходят в поиске.
Полное игнорирование на неудобные вопросы, горячую линию отключили, зато по вопросам кредитования могут сами позвонить с вопросом почему заходили в раздел и не оформили до конца заявку… очень напоминает отношение к селлерам на второй всем известной площадке.
Приветствуем! Изучим обращения и вернёмся с комментарием 👌
И правда, сильно задержались с проверкой — извините. Карточки уже скрыли)
Мои карточки тоже скопировали. Обратился в поддержку @Ozon Business , через месяц копии заблокировали. НО! Также заблокировали и мои карточки. Видимо ответственный сотрудник по ошибке это сделал. В итоге потери в продажахя, плюс скорее всего будут потери в поисковой выдаче и прочие отрицательные моменты. Написал в Озон, чтобы разблокировали мои карточки, в ответ пишут только, что понимают мои переживания и просят ждать. Отвратительное отношение. Страдаю из-за некомпетентности сотрудника(ов) Озон.