{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!

Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м

почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻‍♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270

номер профиля

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Михаил,
Как Вы считаете, если товар не устроил покупателя, почему покупатель не отказался от него при приемке?

1. Почему через 1,5 месяца (использования?) покупатель пишет что руки у него (неё) в карманы не помещаются и он тонкий, оказывается, а не толстый? Этого что, при приемке невозможно было оценить? И почему тогда покупатель не отказался от товара?

2. «Материал типо шерсти, которая взялась комками» - то есть, допустим, вы покупаете на авито у частного продавца свитер из шерсти. Носите его 1,5 месяца. А потом выдвигаете претензию: от носки на вещи появляются следы использования! Че, правда? Появляются?!!

То есть, например, у меня купят новый кошелёк из кожи известной марки, а потом напишут - а кожа вообще-то протирается от носки! И размер мне неудобен - карточки/деньги/любая фигня не помещаются мои!
Или купят книгу, а потом напишут претензию - бумага не та, шрифт дерьмо, содержание отстой!

Ну охренеть, а я при чем? Пишите производителю/издательству претензии, а лучше - включайте мозг и гуглите товар перед покупкой, берите на себя ответственность перед покупкой, а если не можете - идите в магазин и покупайте там, где магазин от производителя, отвечает за произведённый товар и дает на него гарантию!

Здесь, конечно, ещё не совсем понятно, является ли продавец частным лицом, который продаёт вещи не собственного производства/пошива, а других производителей. То есть не отвечает за качество третьего производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

И как это связано с отзывом?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Давайте тогда разберёмся, для чего нужен отзыв?
Кому этот отзыв оставляется, что может оценивать?

Допустим, я купила у Вас костюм гуччи. А потом пишу отзыв с 1 звездой, что лекала этого костюма гуччи вообще-то не подходят на м фигуру, полнят очень. И вообще моя пятая точка плохо умещается в их штаны! А ещё я очень потею в нем, а зимой мёрзну. А в карманы мой кулак до локтя не залезает.
И не то, что у меня к Вам претензии, но на фото выглядит, будто моя жопа и рука до локтя влезет, но это не так! Поэтому Вам 1 звезда и рейтинг низкий!

Так норм?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Да, норма. Отзыв для других покупателей. И вы ставите свою оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

1) абсурдный ответ, к сожалению. Видимо, у Авито такая же логика и столько же претензий к ним.
2) кому ставлю оценку? Вы о чем? Вы вообще в курсе как работает сервис? Вы вообще интересовались хотя бы их функционалом прежде, чем писать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Вы ставите оценку сделке.
Правильно ли я понял, что вы возмущены тем, что эта оценка участвует в расчете рейтинга самого продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

1. Михаил, Вы различаете разницу между сделкой (процессом взаимодействия продавца и покупателя) и претензией к производителю вещи, а также ответственностью покупателя за то, чтобы убедиться, что ему подходит то, что ОН САМ захотел купить?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

2. Правильно ли я понимаю, что Вы не прочитали внимательно или не поняли мой комментарий выше, наглядно отписывающий границу отвественности продавца и покупателя, и соотвественно, границу того, где продавцу можно выставлять рейтинг, то есть давать оценку продавцу, а где - нет?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда