Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора
месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!
Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м
почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270
номер профиля
А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.
"намного тоньше ожидаемого" - как продавец мог знать, что она ожидала?
Почему она несёт ответственность за ожидания (!) чужих людей?
Ну все это очень просто осуществляется. Вариантов на мой взгляд много. Один из них приехать доставить товар лично покупателю, перед передачей пристрастно с использованием подручных средств криптографического анализа пристрастно допросить покупателя о его ожиданиях от товара :)
а потом отрезать пальцы?))
Голосовой набор остаётся
Сразу ликвидировать «кожаный мешок», по приезде к покупателю?
Татьяна, это мы пошутили
Да?
А я уже ликвидировать собралась выезжать
Нет, не надо) Группа по сговору - это уже очень тяжело
Почему группа
Я одна, соло справлюсь
С опросником, так сказать
Ну частично соглашусь. Тоже способ не получить отзыв. Но тогда зачем допрос? Двойное удовольствие? :)
знать толк надо уметь)
Тоже в недоумении и немного в шоке, что здесь в комментариях Михаил полагает, что это нормально, и рейтинг за ожидания продавцу за это нормально выставлять
Про карманы - это вообще отдельное 🤯
Ну просто хоть спросила бы, к чему ближе, к тонкому трикотажу-маслу или к англицкому сукну, если нет возможности примерки, а ей для какой-то погоды или личного уюта, ну как-то нехорошо вышло
На мой взгляд покупатель недоволен из-за того, что карманы плохо прошиты и оторвались. И переживает, что хлипкий материал разорвется при ношении.
На мой взгляд покупатель ведёт себя в режиме "в жизни жопа кругом, но наорала на пакет, потому что он ближе всего"
Жизнь такая.
она такая
Где можно ознакомиться с эталонными описаниями «трикотажа-масла» и «англицкого сукна»?И ещё с описаниями под какую погоду какую одежду носит покупатель, а что для «личного уюта», чтоб нехорошо не выходило.И, если можно, полный опросник для покупателя для выявления его ожиданий - где можно ознакомиться?
Татьяна. Нехорошо как-то вышло по отношению к автору поста, когда человек сам не знает, чего хочет (ибо спорткостюмы бывают разные, и из плащёвки тоже), но перекладывает свои ожидания на 3-х лиц.
Можно как-то сбавить?
Нехорошо к автору поста, который продавец, и который не знает чего хочет? Как это? Она сама себе написала отзыв и жалуется на свой отзыв?
Бля, вы прикалываетесь, что ли?
Ну логично же, покупатель должна была для себя же спросить, какая ткань, толстая, тонкая, что на бирке - чтобы потом не творить дичь и не писать "намного тоньше ожидаемого".
Я за год на вц никого в сообщениях не минусила.
VC гонит?
Да я не в обиде
Но факты люблю :)
@Сломалось, уже не первый раз за последнюю неделю люди ставят лайки, а у них выходит диз. Проверьте, пожалуйста. @Ольга Маньшина подтверди в случае с НьюЮзер37
Подтверждаю )
Но всё не так однозначно. То есть в оповещениях минусы, а фактически всё-таки были лайки.
Так ещё 2-ое в СОКРе успели даже почти поругаться.
Не, ну ты прикинь, такой предъявы ни за что я вообще не ждала
Чуть до виртуальной драки не дошло.
щас дойдёт.
Несчастные случаи на стройке
@Сломалось вот свеженький пример.
Ага, пока ищем причину. Спасибо за пример.
Не за что.
@S1m0ne @Ольга Маньшина пофиксили, уведомления тоже должны были исправится, получится проверить?
А как проверить?
Эти ошибки не были систематическими.
Если на меня снова кто-нибудь наедет нисхлора - проверим.
Спасибо, фиксики!!!
А в уведомлениях что написано? По-прежнему так:
Нет, только зелёненькое )
Но при отправлении комментария пробежала плашка "Что-то не так с интернетом". Кстати, бывает, но неясно, на чьей стороне проблемы, т.к. кроме сообщения ничто об этом не говорит. Мне не мешает. И интернет у меня достаточно медленный.
#avito пусть тоже подключается, я щитаю
Они же уже подключились сразу
https://vc.ru/claim/638612?comment=5674151&from=copylink&type=quick
То есть, #avito автора (как и меня) послали в х шаблонным ответом - это ответили
https://vc.ru/claim/638612?comment=5674217&from=copylink
Что ж
Гонит, ля буду.
А ещё есть?
Этого мало?
Что, обновляем счётчик «я за год никого не минусила»?))
Так это че, Вы - ля?
я не минусила. И у меня есть ещё 4 свидетеля этого бага
Офигеть VC врет!
Гном, подставивший S1m0ne, выходи и извинись!
от ля слышу
Так автор поста - ПРОДАВЕЦ
Нехорошо что тогда?
Я-то поддерживаю продавца в ее полном охреневании
И что здесь противоречит Вашему понимаю?
Нехорошо как-то вышло по отношению к автору поста, когда человек сам не знает, чего хочет (ПОКУПАТЕЛЬ, ть, которая свои ожидания перекладывает на 3-их лиц)Я написала
Эмммм
Тогда логика этого к моему комменту про «где можно ознакомиться»?
PS мы тут автору неслабо накомментили. Можно в моем топике тоже? И как набить такой рейтинг?
Поясните
Писать популярные комментарии.
Я тут нуб, не получается даже от #avito Ботов пока вменяемый ответ получить
Мне кажется, от них никто не получает ответов нормальных, они 3 раза людям отказывают, пока публично проблему не вынесешь
Я вынесла публично (второй раз, кстати)
Публично пишу ответы, вся инфо выложена публично
#avito публично совершенно не стесняется тупых и ботских ответов не в кассу. Вопрос один - они копипастят одно и то же
Можете ознакомиться
https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5676661&from=copylink
а мне зачем? Я не сотрудник Авито
Ответ на «пока публично не вынесешь»
Где сбавить?
Я готова
Лишь бы Вы не минусили 🫡
Где можно ознакомиться с эталонными описаниями «трикотажа-масла» и «англицкого сукна»?
И ещё с описаниями под какую погоду какую одежду носит покупатель, а что для «личного уюта», чтоб нехорошо не выходило.
И, если можно, полный опросник для покупателя для выявления его ожиданий - где можно ознакомиться?
Комментарий недоступен