А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Михаил,
Как Вы считаете, если товар не устроил покупателя, почему покупатель не отказался от него при приемке?

1. Почему через 1,5 месяца (использования?) покупатель пишет что руки у него (неё) в карманы не помещаются и он тонкий, оказывается, а не толстый? Этого что, при приемке невозможно было оценить? И почему тогда покупатель не отказался от товара?

2. «Материал типо шерсти, которая взялась комками» - то есть, допустим, вы покупаете на авито у частного продавца свитер из шерсти. Носите его 1,5 месяца. А потом выдвигаете претензию: от носки на вещи появляются следы использования! Че, правда? Появляются?!!

То есть, например, у меня купят новый кошелёк из кожи известной марки, а потом напишут - а кожа вообще-то протирается от носки! И размер мне неудобен - карточки/деньги/любая фигня не помещаются мои!
Или купят книгу, а потом напишут претензию - бумага не та, шрифт дерьмо, содержание отстой!

Ну охренеть, а я при чем? Пишите производителю/издательству претензии, а лучше - включайте мозг и гуглите товар перед покупкой, берите на себя ответственность перед покупкой, а если не можете - идите в магазин и покупайте там, где магазин от производителя, отвечает за произведённый товар и дает на него гарантию!

Здесь, конечно, ещё не совсем понятно, является ли продавец частным лицом, который продаёт вещи не собственного производства/пошива, а других производителей. То есть не отвечает за качество третьего производителя.

2
Ответить