{"id":13960,"url":"\/distributions\/13960\/click?bit=1&hash=5a66902d4ef807c2f12c01d0517253c795e30ffb23e978780172082d6e405c9d","title":"\u0421\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0432\u0441\u0451 \u0435\u0449\u0451 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 qwerty? \u0415\u0441\u0442\u044c \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u0435\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"c04eba06-036a-5455-b12e-57035f11403c"}

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

месяца ее не устроило качества, к продавцу вопросов нет, но вот от костюма большего ожидала, и рука в карман не помешается через полтора месяца, через полтора месяца ей показался он на фото очень толстым, а в реальности не такой толстый, блин вы серьезно? Полтора месяца все устраивало а сейчас что ?!

Значит она сидела и думала как меня 1,5 месяца облить г..м

почему Авито пропускает такие отзывы если ситуация была решена на берегу,есть переписка! Я пишу этой женщине не портите пожалуйста статистику так как я теряю рейтинг из за этого, как мы с вами можем решить проблему эту, но я не могу же с каждым клиентом неадекватным решать проблемы эти 🤦🏻‍♀ тоесть я завтра возьму машину на прокат разобью ее и скажу что извините что то плохая у вас машина? 220 316 270

номер профиля

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А в чем проблема? Что в отзыве не соответствует действительности?
Мне кажется клиент адекватный.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

"намного тоньше ожидаемого" - как продавец мог знать, что она ожидала?
Почему она несёт ответственность за ожидания (!) чужих людей?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну все это очень просто осуществляется. Вариантов на мой взгляд много. Один из них приехать доставить товар лично покупателю, перед передачей пристрастно с использованием подручных средств криптографического анализа пристрастно допросить покупателя о его ожиданиях от товара :)

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

а потом отрезать пальцы?))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Голосовой набор остаётся
Сразу ликвидировать «кожаный мешок», по приезде к покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Татьяна, это мы пошутили

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Да?
А я уже ликвидировать собралась выезжать

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Нет, не надо) Группа по сговору - это уже очень тяжело

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Почему группа
Я одна, соло справлюсь
С опросником, так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну частично соглашусь. Тоже способ не получить отзыв. Но тогда зачем допрос? Двойное удовольствие? :)

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

знать толк надо уметь)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Тоже в недоумении и немного в шоке, что здесь в комментариях Михаил полагает, что это нормально, и рейтинг за ожидания продавцу за это нормально выставлять

Про карманы - это вообще отдельное 🤯

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Ну просто хоть спросила бы, к чему ближе, к тонкому трикотажу-маслу или к англицкому сукну, если нет возможности примерки, а ей для какой-то погоды или личного уюта, ну как-то нехорошо вышло

Ответить
Развернуть ветку
Миша

На мой взгляд покупатель недоволен из-за того, что карманы плохо прошиты и оторвались. И переживает, что хлипкий материал разорвется при ношении.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

На мой взгляд покупатель ведёт себя в режиме "в жизни жопа кругом, но наорала на пакет, потому что он ближе всего"

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Жизнь такая.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

она такая

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Где можно ознакомиться с эталонными описаниями «трикотажа-масла» и «англицкого сукна»?И ещё с описаниями под какую погоду какую одежду носит покупатель, а что для «личного уюта», чтоб нехорошо не выходило.И, если можно, полный опросник для покупателя для выявления его ожиданий - где можно ознакомиться?

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Татьяна. Нехорошо как-то вышло по отношению к автору поста, когда человек сам не знает, чего хочет (ибо спорткостюмы бывают разные, и из плащёвки тоже), но перекладывает свои ожидания на 3-х лиц.
Можно как-то сбавить?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Нехорошо к автору поста, который продавец, и который не знает чего хочет? Как это? Она сама себе написала отзыв и жалуется на свой отзыв?

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Бля, вы прикалываетесь, что ли?
Ну логично же, покупатель должна была для себя же спросить, какая ткань, толстая, тонкая, что на бирке - чтобы потом не творить дичь и не писать "намного тоньше ожидаемого".
Я за год на вц никого в сообщениях не минусила.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

VC гонит?
Да я не в обиде

Но факты люблю :)

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

@Сломалось, уже не первый раз за последнюю неделю люди ставят лайки, а у них выходит диз. Проверьте, пожалуйста. @Ольга Маньшина подтверди в случае с НьюЮзер37

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Подтверждаю )
Но всё не так однозначно. То есть в оповещениях минусы, а фактически всё-таки были лайки.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Так ещё 2-ое в СОКРе успели даже почти поругаться.
Не, ну ты прикинь, такой предъявы ни за что я вообще не ждала

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Чуть до виртуальной драки не дошло.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

щас дойдёт.
Несчастные случаи на стройке

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

@Сломалось вот свеженький пример.

Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

Ага, пока ищем причину. Спасибо за пример.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Не за что.

Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

@S1m0ne @Ольга Маньшина пофиксили, уведомления тоже должны были исправится, получится проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

А как проверить?
Эти ошибки не были систематическими.

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Если на меня снова кто-нибудь наедет нисхлора - проверим.
Спасибо, фиксики!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина
Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

А в уведомлениях что написано? По-прежнему так:

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Нет, только зелёненькое )
Но при отправлении комментария пробежала плашка "Что-то не так с интернетом". Кстати, бывает, но неясно, на чьей стороне проблемы, т.к. кроме сообщения ничто об этом не говорит. Мне не мешает. И интернет у меня достаточно медленный.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

#avito пусть тоже подключается, я щитаю

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Они же уже подключились сразу
https://vc.ru/claim/638612?comment=5674151&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

То есть, #avito автора (как и меня) послали в х шаблонным ответом - это ответили

https://vc.ru/claim/638612?comment=5674217&from=copylink

Что ж

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Гонит, ля буду.
А ещё есть?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Этого мало?

Что, обновляем счётчик «я за год никого не минусила»?))

Так это че, Вы - ля?

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

я не минусила. И у меня есть ещё 4 свидетеля этого бага

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Офигеть VC врет!

Гном, подставивший S1m0ne, выходи и извинись!

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

от ля слышу

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Так автор поста - ПРОДАВЕЦ

Нехорошо что тогда?
Я-то поддерживаю продавца в ее полном охреневании

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

И что здесь противоречит Вашему понимаю?
Я написала

Нехорошо как-то вышло по отношению к автору поста, когда человек сам не знает, чего хочет (ПОКУПАТЕЛЬ, ть, которая свои ожидания перекладывает на 3-их лиц)
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Эмммм
Тогда логика этого к моему комменту про «где можно ознакомиться»?

PS мы тут автору неслабо накомментили. Можно в моем топике тоже? И как набить такой рейтинг?

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne
Тогда логика этого к моему комменту про «где можно ознакомиться»?

Поясните

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne
Можно в моем топике тоже? И как набить такой рейтинг?

Писать популярные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Я тут нуб, не получается даже от #avito Ботов пока вменяемый ответ получить

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

Мне кажется, от них никто не получает ответов нормальных, они 3 раза людям отказывают, пока публично проблему не вынесешь

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Я вынесла публично (второй раз, кстати)

Публично пишу ответы, вся инфо выложена публично

#avito публично совершенно не стесняется тупых и ботских ответов не в кассу. Вопрос один - они копипастят одно и то же

Можете ознакомиться
https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5676661&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
S1m0ne

а мне зачем? Я не сотрудник Авито

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Ответ на «пока публично не вынесешь»

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Где сбавить?
Я готова
Лишь бы Вы не минусили 🫡

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Где можно ознакомиться с эталонными описаниями «трикотажа-масла» и «англицкого сукна»?
И ещё с описаниями под какую погоду какую одежду носит покупатель, а что для «личного уюта», чтоб нехорошо не выходило.

И, если можно, полный опросник для покупателя для выявления его ожиданий - где можно ознакомиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null